18,5K подписчиков

5 новых игр на ПК в апреле 2020, которые вы могли пропустить

1,2K прочитали

Продолжаем самоизолироваться. Лично я не выходил из дома уже две недели, да и до того была вылазка в продуктовый, находящийся в моем же доме. В такой ситуации радует только одно: времени на игры стало больше. Смотрим очередные новинки интересных проектов на ПК.

Купить Mount & Blade II: Bannerlord Steam со скидкой можно здесь >>

Интересные релизы в апреле

Mask of Mists

Продолжаем самоизолироваться. Лично я не выходил из дома уже две недели, да и до того была вылазка в продуктовый, находящийся в моем же доме.

Красочный приключенческий экшен от первого лица в сеттинге классической фэнтези вселенной, где царит магия и всяческие волшебства. История игры интригующая: мы расследуем пропажу не кого-нибудь, а самого Архимага, который сгинул в опасной местности, где проводил свои чародейские эксперименты.

Продолжаем самоизолироваться. Лично я не выходил из дома уже две недели, да и до того была вылазка в продуктовый, находящийся в моем же доме.-2

Казуальный экшен, с ненапряжным геймплеем и приятной графикой, крафтом, решением головоломок и боевой системой слешера от первого лица.

Ray Eager

Продолжаем самоизолироваться. Лично я не выходил из дома уже две недели, да и до того была вылазка в продуктовый, находящийся в моем же доме.-3

Очередной заход разработчиков в попытке заскочить на поезд популярность хардкорных выживастиков от первого лица. За такими попытками всегда интересно наблюдать. Кажется, что игра более всего напоминает Rust. Также появляемся в открытом мире, где крайне опасно, но интересно.

Продолжаем самоизолироваться. Лично я не выходил из дома уже две недели, да и до того была вылазка в продуктовый, находящийся в моем же доме.-4

Выживание от первого лица со сражениями за ресурсы, строительством домов, крафтом и охотой на животных.

Deep, In the Forest

Продолжаем самоизолироваться. Лично я не выходил из дома уже две недели, да и до того была вылазка в продуктовый, находящийся в моем же доме.-5

Ну, и какая же неделя без карточной стратегии! Интересно, что игра создается всего двумя людьми и при этом выглядит вполне достойно. При чем это игра от российских разработчиков, что лично для меня дополнительный плюс. Мы попадаем в сказочное королевство, где нам предстоит собрать свою боевую колоду для сражений и восстановления справедливости по сюжету.

Продолжаем самоизолироваться. Лично я не выходил из дома уже две недели, да и до того была вылазка в продуктовый, находящийся в моем же доме.-6

Сюжетный карточный рогалик в сеттинге сказочного леса с легким налетом Happy Tree Friends в стилистике рисовки.

Badlands

Продолжаем самоизолироваться. Лично я не выходил из дома уже две недели, да и до того была вылазка в продуктовый, находящийся в моем же доме.-7

Ну, как вы, соскучились уже по выживастикам в открытом мире, типа Rust? Я так и думал! Вот вам еще один. Но в этой игре вы можете не только построить себе дом, но и собрать автомобиль. Игра, в которой материальное благополучие можно буквально собрать своими собственными руками.

Продолжаем самоизолироваться. Лично я не выходил из дома уже две недели, да и до того была вылазка в продуктовый, находящийся в моем же доме.-8

Симулятор выживания в открытом мире, где можно собрать себе тачку и приготовить бургер.

Alder's Blood

Продолжаем самоизолироваться. Лично я не выходил из дома уже две недели, да и до того была вылазка в продуктовый, находящийся в моем же доме.-9

Alder's Blood - это тактическая стратегия с пошаговыми боями, элементами стелса и РПГ, крафтингом, сбором ресурсов и богатой сюжетной линией. Выживите в мрачном мире, где человечество убило Бога и находится на грани исчезновения. Игра про охотников на порождения Тьмы в умирающем мире погибшего Бога.

Спасибо за просмотр!
Спасибо за просмотр!