40 лет опыта известного немецкого автомобильного концерна привели к тому, что мир увидел компактный и полностью экологичный электромобиль BMW i3. Торжественное шествие этой модели авто началось еще в 2014 году, и сегодня знаменитая компания уже презентовала рестайлинговую версию в более спортивном варианте. Однако для начала стоит рассмотреть основную информацию относительно концепции модели в целом, основываясь на данных, которые известны.
Изменения налицо
Пространство в салоне обновленной версии автомобиля на электрическом двигателе станет немного шире – это позволит пассажирам чувствовать себя более комфортно и свободно. Кроме того, стоит отметить и другие изменения в концепции авто:
- применена новая форма переднего бампера;
- вместо противотуманных фар круглой формы установлена более утонченная оптика;
- в салоне можно заметить новые материалы в обивке – коричневую кожу и серую обивочную ткань из шерсти;
- размещен монитор, на котором кроме развлекательных настроек будет возможность отслеживать техническое состояние самого автомобиля.
В предыдущей версии электрокара был использован электродвигатель на 170 лошадиных сил. Спортивный электромобиль получает более мощный двигатель с показателем в 184 лошадиные силы. Создатели отмечают, что производительность нового релиза будет на 40% эффективнее предыдущей.
Об основных характеристиках
В кузове хэтчбек электро БМВ известен достаточно давно. Однако стоит заметить, что обновленная версия 2018 года имеет несколько оригинальных технических новшеств:
- уменьшенный дорожный просвет – это делает автомобиль более утонченным и приспособленным внешне к требованиям и стилю города;
- 29-дюймовые колесные диски оригинальной конструкции плюс новые шины – этот технологичный дуэт сделал авто еще более комфортным в плане управления.
Относительно динамических характеристик, то спорт-версия 2018 года от нуля до сотни разгоняется за 6,8 секунды. Этот показатель на восемь сотых секунды быстрее, чем в предыдущей модели. Относительно показателя максимальной скорости, то этот электрокар может выдать до 160 км/ч.
Относительно характеристик BMW i3 по запасу хода, то обновленный электромобиль по стандартам и техническим характеристикам имеет показатель в 300 км. Однако стоит заметить, что этот цикл рассчитан согласно условий европейских дорог. Если примерить эти нормы к нашей реальности, то получается от силы около 200 км в запасе. А пополнить заряд энергии можно при помощи усовершенствованного зарядного кабеля TurboCord. Если верить обещанию производителей, то при помощи этого зарядного устройства батарея автомобиля может зарядиться всего за 3 часа, а это в несколько раз быстрее, чем зарядка, которая была в комплектации прошлой версии.
Электрокар BMW i3: характеристики и мнения
Если оценивать сугубо внешность авто, то оно не похоже на другие немецкие электрокары, а также на аналоги из Японии или США. В дизайне авто прослеживаются фантастические мотивы, а в некоторых деталях видна moto-тема. Достаточно суровое «выражение» передней части авто и плавные линии капота сзади придают автомобилю элегантности и компактности.
Есть также несколько нестандартных деталей, которые отличают это авто от других. Первая – это распашные двери, при открытии которых обнаруживается отсутствие центральной стойки кузова. Нельзя сказать, что подобная особенность конструкции считается чем-то необычным, однако подобное можно было отмечать в автомобилях прошлого столетия.
Достаточное внимание производитель уделил вопросам безопасности водителя и пассажиров. Утолщенные двери кроме распахивания выполняют защитную функцию при возникновении бокового столкновения.
При производстве обновленной версии i3 были использованы детали из карбона и алюминия. За счет этого полная масса авто равна 1280 кг. Стоит отметить, что 230 кг – это вес установленных в днище аккумуляторных батарей.
Отличная новость для защитников экологии – при утилизации обновленная модель i3 может на все 100% быть переработана без вреда для окружающей среды. При производстве и отделке интерьера были использованы вторично переработанные материалы. Часть отделочных панелей изготовлена из гранулированного и прессованного пластика, сырьем для которого были обычные бутылки. А другая часть панелей, которая напоминает по текстуре войлок, в реальности изготовлена из особой породы дерева, относящегося к роду бамбуковых. Все материалы при возможности не обрабатывались химикатами и не использовались красители синтетического происхождения. На первый взгляд такая отделка может показаться грубой, однако есть существенный плюс – авто не будет сильно нагреваться при высокой температуре или промерзать в холод.
Наиболее существенный момент в обзоре BMW i3 – это характеристики электропотребления. Согласно технических характеристик запас хода составляет около 200 км при смешанном типе вождения. На практике этот показатель уменьшается до 170 км. В любом случае, эти показатели сильно зависимы от характера вождения и дорожных условий.
Также не стоит удивляться, если при подключении зарядного устройства ваш электрокар покажет, что ему недостаточно ночного времени для возобновления заряда. Даже при условии использования режима Eco Pro + вы не сэкономите на заряде. Любые включения кондиционера, media-плеера и прочих опций существенно снижают уровень заряда батареи. Кроме того, постоянно включается ограничитель скорости.
Однако если сравнивать все модели BMW по годам, то наиболее практичным и экономным в условиях города покажется именно хэтчбек i3.