Найти тему
Татьяна Быстрякова

Автоинформатор vs Glagol: в чем разница?

Вас достали автоинформаторы с выгодным предложением?
По статистике только 1-3% дослушивают предложение до конца и делают заявку на следующий шаг в общении с менеджером компании.
Можно ли сделать больше?
Давайте разберемся


1. Автоинформатор - это голосовое сообщение записанное человеком на диктофон телефона. Голосовое сообщение может состоять из нескольких сообщений и выстроено цепочку, которая включается автоматически при голосовой команде человека (IVR).

Автоинформатор хорош для таких задач как: информирование текущего клиента о заказе, автоматическое распределение звонков между отделами, напоминание о вебинаре или встрече

2. Робот Glagol - это конструктор с максимально человеко-подобным разговором по нелинейной логике. Диалоги все записываются профессиональными дикторами с учетом необходимых интонаций для каждого этапа разговора с человеком. "Лексикон" робота постоянно пополняется с каждым запущенным проектом. Мы учим Glagol, как ребенка, новым словам и оборотам. Например, после работы на некоторых проектах у робота есть библиотека матерных слов и слов по маректингу

Главная задача робота Glagol - полноценно заменить оператора колл-центра. Из этого следует:

  1. у Glagol бОльший функционал для ведения "осознанных" диалогов, у автоинформатора главная задача информировать, а не вести диалог
  2. можно возможен весь дополнительный функционал колл-центра: перевод звонка, интеграция с CRM, отправка СМС и данных в Телеграмм
  3. ведение диалога с учетом многих условий, которые обычно учитывает человек интуитивно, а для робота это доп возможности для полноценной замены человека. Например, робот может записывать на прием к врачу или салон красоты, может отвечать на вопросы о статусе заказа и менять адес доставки, консультировать когда свободен нужный мастер и хорошо ориентируется в пространстве, понимая слова "завтра", "утром", "в обед" и пр.

    Скажите, вы бы стали передавать звонки с операторов на роботов?