Найти в Дзене
Не хочу больше продавать ⚡️
С этим манифестом сталкивается каждый менеджер по продажам или руков одитель проекта. Это нормально. У меня тоже такое было и не один раз 🤦‍♀️ Тут нужно разобраться - это разовая история или уже месяц не получается собрать себя в кучу. 🧐 📍Если разовая история, связанная с настроением, семейными обстоятельствами и подобным. То здесь все решается прикладыванием подорожника - изменением поведения: добавьте физическую нагрузку, послушайте веселую музыку или послушайте шутки. 💃 Однако, если вы...
3 года назад
Чтобы продать ⚡
Избитые рекомендации: изучите свою целевую аудиторию, сделайте предложение и рекламируйте.  Но что-то вечно не хватает в этом супе 🤔 Наличие "боли" клиента, за избавление от которой, он готов платить.  Сравним:  Оффер 1: если вы старт-ап, то я вас проконсультирую о том какую систему налогообложения выбрать.  Оффер2: вы уже получили первый штраф от налоговой, тогда я помогу...
3 года назад
Новый источник лидов⚡
- Хочу сделать мини-курс, с чего начать? - спрашивает меня клиент  ⚡Делаем экспресс-аудит конкурентов  Кто-нибудь это уже делает? Если, то изучаем тарифы, форматы  ⚡Анализ целевой аудитории и запросов для формирования предложения в интенсиве/марафоне/курсе ⚡Самое интереснее - создание бизнес-модели Очень редко, когда мини-продукт прибыльный, обычно он только окупает сам себя...
3 года назад
Магия интеграции CRM и робота Glagol
Часто от клиентов слышу вопрос: "А можно ли робота подключить к нашей CRM?" Ответ: Конечно, да, по API (и не только) 📌Робот существует не в вакууме, а создается как прикладной инструмент для бизнеса. И как раз он прикладывается к бизнесу через интеграцию 😉 Принцип работы интеграции ...
4 года назад
Пост-знакомство📌
Я Татьяна Быстрякова и этот блог про автоматизацию и роботизацию. Что значат эти сложные и непонятные слова? Я руководитель отдела продаж колл-центра АКЦ 24 и голосового робота Glagol.
4 года назад
Мгновенный подъем трубки с роботом Glagol
Самая главная проблема каждого бизнеса - потеря входящих звонков и заявок. Ни аутсорсинговый колл-центр, ни свой колл-центр никогда не сможет гарантировать 100% обработку звонков и моментальный подъем трубку...
4 года назад
Робот для исходящих звонков
Главное отличие робота Glagol от автоинформатора или IVR - это общение через диалог. Робот полноценно может заменить человека на телефоне и 80% людей не понимают что говорят с роботом. Сегодня поговорим про исходящие звонки роботом...
4 года назад
Мат тоже нужно знать ... роботу 🙊
Первый проект с голосовым роботом Glagol - финансовые услуги брокеров. Задач звонить мужчинам 45+ и рассказывать о возможностях заработать. Именно тогда незаменимым элементом голосового робота стал словарь матерных слов...
4 года назад
Приветcтвую на своей странице о голосовых роботах, колл-центре и автоматизации!
💥 Помогаю бизнесам роботизировать коммуникацию и сократить расходы на колл-центре в 3-5 раз 💥 Я руководитель отдела продаж голосового робота glagol и аутсорсингового колл-центра акц 24 💥 Голосовой робот...
4 года назад
30% клиентов не слушают IVR 🙈
📚IVR - это автоматическое голосовое меню, которое распределяет звонки между отделами. Когда-то было весьма солидно иметь такую причудливую штуку, а теперь это стало рудиментом,который отпугивает клиентов Вчера общалась с клиентом о голосовом роботе...
4 года назад