Здравствуйте, в этом выпуске собраны логотипы всех чемпионатов мира, все мячи и талисманы. А главный вопрос заключается в том, какой турнир был самым посещаемым.
Если вам будет не интересно, просто полистайте картинки.
Уругвай 1930 г. На заре самого престижного турнира, вместо логотипов использовались плакаты, стилизованные футбольными мотивами. Уругвай создал на своей эмблеме вратаря, делающего сейв.
Италия 1938 г. Мяч мало чем отличался от предыдущего, но у него было своё название – "Federale 102". Заметьте, какая была забиваемость.
Франция 1938 г. Число участников кубка мира сократилось до 15 команд. После этого мундиаля в футболе настает вынужденный перерыв.
Бразилия 1950 г. Лишь через 12 лет турнир возобновился. Впервые в истории чемпионатов мира был использован мяч без шнурков. Вместо них появился сосок (для надувания). В среднем забивали 4 дупло за игру.
Швейцария 1954 г. Этот турнир показал высокую забиваемость - 5,38 гола за игру. Официальный мяч состоял из 18-ти элементов.
Швеция 1958 г. Буквы VM на шведском означают Världsmästerskapet (чемпионат мира). Мяч "Главная звезда" был выбран из сотни кандидатов.
Чили 1962 г. 3-й раз турнир проходит в Южной Америке, которая сокращает счет с Европой 3:4. Сообщается, что официальный мяч (Crack) tвропейским сборным он не понравился.
Англия 1966 г. Впервые на ЧМ появляется талисман. Посещаемость английских стадионов побила рекорд – 1,5 миллиона человек.
Мексика 1970 г. Чемпионат впервые проходит на территории Северной Америки. Бразилия стала трехкратным победителем, забрав на вечное хранение кубок Жюля Римета.
Германия 1974 год. Западная Германия стала 6-й европейской страной, который удалось организовать турнир. Она установила рекорд, заведя на стадионы 1,8 млн. человек. 16 сборных пинали первый мяч с полиуретановым покрытием.
Аргентина 1978 г. Мяч "Танго Дурласт" - уникальный, кроме чемпионата мира он использовался на Олимпиаде и чемпионате Европы.
Испания 1982 год. Это первый турнир, когда число стран увеличилось до 24. Мяч "Танго Испания" стал последним кожаным шаром, использованным на чемпионатах мира.
Мексика 1986 г. Турнир прошел лозунгом: «мир, объединяется мячом». Талисманом выбрали перчик Пике.
Италия 1990 г. В этом году был поставлен антирекорд по средней забиваемости - 2,21 за игру.
США 1994 г. Чемпионат собрал солидные 3,6 млн. человек. В среднем игры посещали 69 тысяч зрителей.
Франция 1998 г. 32 сборные играли мячом, который назывался "триколор". Это первый цветной мяч в истории кубков мира.
Корея - Япония 2002 г. Впервые турнир проходит в Азии, его организовали две страны. Начиная с этого периода и до наших дней обязательным атрибутом на логотипе является кубок мира.
Германия 2006 г. Немцы немного не дотянули до рекорда посещаемости – 3,3 млн. человек. Мяч был позже использован на женском ЧМ.
ЮАР 2010 г. Первый турнир на африканском континенте. Непредсказуемый мяч "джабулани" состоял из 8 элементов. Для финальной игры был использован мяч с золотыми вставками.
Бразилия 2014 г. После долгого 36-летнего отсутствия кубок возвращается в Южную Америку. Бразилия – второй раз стала организатором. Логотип выбран из 25-и различных вариантов.
Россия 2018 г. Логотип мистический и загадочный. Он выполнен в стиле русских сказок. Можно разглядеть космические элементы. В плей-офф был использован мяч с другой расцветкой - "мечта".
Самая большая посещаемость зафиксирована в США в 1994 году. Сможет ли Катар приблизится к этим показателям?
Больше информации по этой теме тут https://youtu.be/9_f8U3s_ASs
Как менялись логотипы ведущих английских клубов?
Если данная информация была полезна кликайте на палец вверх. Следуй за нашим каналом. До скорого на "спортивном".