Найти в Дзене
Майк Вазофски

Как «Динамо-Брест» продавало виртуальные билеты

Оригинальную акцию для болельщиков клуб провел к полуфинальному матчу с «Шахтером».

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12

Автор фото: sports.ruИм предложили виртуальные билеты. Тому, кто их приобрел (по цене от 65 до 221 рубля), почтой отправляли билет реальный и предматчевый журнал. Покупателю предоставляли в добавок 10-процентную скидку на клубную атрибутику, а также фото- и видеоотчет об игре. Учитывая повышенный интерес в мире к белорусскому чемпионату, акция, прежде всего, была ориентирована на иностранных болельщиков. А часть вырученных средств клуб обещал отправить на борьбу с коронавирусом.

Главная фишка акции в том, что фотографии купивших виртуальные билеты прикрепили на манекены, на которые надели майки футбольных клубов. И расставили их на трибунах. Догадаетесь, кто предоставил майки? Конечно же известный энтузиаст спорта и коллекционер футбольной атрибутики Георгий Дорбуашвили.

Виртуальные билеты купили три десятка болельщиков из Великобритании, ОАЭ, Ирана, России и Узбекистана. На стадионе же игру посмотрели 813 человек. «Динамо» выиграло 2:0.

Фото
sports.ru