В интервью изданию Gamestar дизайнеры CD Projekt RED рассказали об идеях, от которых пришлось отказаться в The Witcher 3: Wild Hunt. Вот о чем они говорили:
- Боевая система игры должна была выглядеть несколько иначе. Планировалось, что Ведьмак должен замедлять время и это позволяло игроку выбирать части тела или даже органы для нанесения удара. В зависимости от чего, враг должен был получать различные негативные эффекты. Через такую систему игра потеряла бы динамичность, поэтому от нее отказались;
- Острова Скеллиге, должны были быть большими. Разработчики убрали два больших и множество мелких островков;
- В дополнении «Кровь и вино» должно было быть примерно вдвое больше содержания. Из-за этого игра потеряла квесты, которые портили атмосферу игры и были неуместны. В одном из них Геральт должен был найти драгоценности, но человека, который их забрал, съели тролли. Ведьмаку пришлось покопаться в экскрементах этих чудищ;
- Разработчики отказались от прокачки лодок и гонок на них. Первое отменили из-за перегрузки игры апгрейдами, второе - с неудобством;
- Эротические сцены должны были продолжаться дольше. Финальные варианты вдвое короче запланированного;
- Территорию Новиград должны были сделать больше. Создание дошло до этапа тестирования, но из-за отсутствия надлежащего контента для наполнения этой области, разработчики уменьшили город;
- Сюжет должен был лучше объяснить предысторию и мотивы главного антагониста, но из-за нехватки времени создателям пришлось выбирать между его раскрытием и Цири;
- Вырезали задание, в котором нужно было прокрасться в лагерь воинов Дикой Охоты и притвориться одним из их соратников.