Найти в Дзене
Media Support 24

Зачем вам интегрировать CRM с социальными сетями?

Оглавление

Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте подумаем, где большинство владельцев бизнеса могут найти своих клиентов? Согласно исследованиям, проведенным компанией Mediascope, ежемесячная аудитория социальных сетей:

  • Вконтакте — 38,1 млн.чел.;
  • WhatsApp — 32,5 млн.чел.;
  • Instagram — 29,6 млн.чел.;
  • Одноклассники — 23,8 млн.чел.;
  • Facebook — 22,3 млн.чел.;
  • Viber — 21,8 млн.чел.;
  • Telegram — 11,3 млн.чел.
Источник:  mediascope.net
Источник: mediascope.net

Правила бизнесу диктует клиент

И это благодаря развитию интернет-технологий и социальных сетей. В наши дни потребители задают тон взаимоотношениям с бизнесом (например, оставляя отзывы о продукте или услуге, клиент может привести 10 новых потенциальных клиентов или отпугнуть 50, оставив негативный отзыв). При этом весь процесс коммуникации происходит в реальном времени. 

В сложившейся ситуации необходимо проводить работы по увеличению лояльности клиента в отношении компании или бренда. Нужно знать своих клиентов и поддерживать общение с ними в удобной для них среде — соцсетях. 

Источник:  Pixabay / Pexels
Источник: Pixabay / Pexels

Тут и приходит на помощь CRM-система, которая при интеграции с соцсетями дает возможность:

  • повысить лояльность клиента уменьшением времени отклика на сообщение при помощи автоматических ответов (чат-ботов). Эта мера гарантирует клиенту ответ и, при правильной настройке чат-бота, обеспечит быстрое решение проблем;
  • получать напрямую из соцсетей информацию с заполненных лид-форм и оперативно обрабатывать заявки;
  • собирать данные клиентов и анализировать;
  • сохранять переписку в истории карточки клиента;
  • подключать к воронке продаж рекламные кабинеты для таргетированной рекламы, что будет склонять клиента к принятию положительного решения по вашему товару или услуге;
  • оповещать клиентов о специальных предложениях и акциях, что позволяет повысить продажи на 30%.

Да, конечно, все это можно делать непосредственно внутри самих соцсетей, но если у вас более чем одна соцсеть для общения и работы с клиентами то, переключаясь между окнами, вы можете упустить потенциального клиента.

Основная цель интеграции социальных сетей и CRM — повышение качества обслуживания клиентов и, как следствие, увеличение продаж. 

Источник:  Tranmautritam / Pexels
Источник: Tranmautritam / Pexels

В заключение

Если вы еще не подключились к общепринятым нормам CRM в социальных сетях, то сейчас самое время начать общаться с вашими клиентами по социальным каналам и решать их проблемы. Помните:  действительно сложно ограничить клиентов одним каналом общения, таким как электронная почта или телефон. Мы движемся к все более связанной системе в Интернете, и присутствие во всех социальных сетях, которые используют ваши клиенты — это необходимость.

Автор: Сергей Андреев
Редактор: Евгения Амелина