Сегодня вас ждет очередная порция снимков брошенных грузовиков. Будут и КамАЗы, и ЗИЛы и ГАЗоны. Поехали.
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
Давайте начнём вот с этого брошенного КамАЗа, который, на самом деле, очень редкий и уникальный. Но поймут это только те, кто знают, куда смотреть.
Во-первых, обратите внимание на то, что у него четыре оси. Причем две передние поворотные. Это говорит о том, что перед нами, скорее всего, экспортная версия, доработанная одним из финских дилеров.
Вторая интересная особенность - это решетка радиатора. В её нижних углах есть места под квадратные "поворотники".
Я уже писал про финские КамАЗы с колесной формулой 6х2. В ней вы можете увидеть такое же оформление передней части.
Нет ничего более характерного для дорог СССР, чем седельный тягач ЗИЛ-130В1 с цементовозом ТЦ-4.
К сожалению, в наше время появились гораздо более эффективные и экономичные цементовозы, поэтому эксплуатировать таких старичков стало невыгодно.
Вот и бросают их прямо на обочинах "до лучших времен", а на самом деле навсегда. Очень грустная картина.
Иногда советскую технику можно встретить в очень неожиданных местах, например, во Вьетнаме!
Только в 99% случаев (если вы не на Кубе, конечно) она будет в подобном заброшенном состоянии.
Этот снимок сделал парень по имени Quang Tuấn Hà. Ему удалось запечатлеть сразу два самосвала КамАЗ, брошенных умирать на обочине дороги.
В Припяти всё еще можно найти огромное количество брошенной советской техники. Как и многие другие металлические детали, они всё еще фонят радиацией.
Судя по тому, что я вижу, перед нами топливозаправщик АТЗ-3(157К) на полноприводном шасси грузовика ЗИЛ-157.
Можно с уверенностью сказать, что он уже никуда не поедет.
Еще один довольно любопытный деталями грузовик. Сразу скажу, что фотография была сделана в Европе, а не в России.
Перед нами, скорее всего, ГАЗ-63. Но посмотрите на его колеса? Они явно нестандартные.
Вероятно, владелец вместо штатных внедорожных колес поставил то, что смог найти на местной свалке.
ЗИЛ-130 даже когда был новым, вызывал грустные эмоции из-за своей милой мордашки. А уже в заброшенном состоянии с разбитыми стеклами и фарами смотреть на него спокойно и вовсе невозможно.
Это, кстати, топливозаправщик ТСВ-6. Такие использовал даже Аэрофлот. Но этот экземпляр оказался никому не нужен и брошен прямо посреди поля.
Вы должны знать, что грузовики ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 производились не только в Москве, но и на заводе АМУР в Новоуральске.
"АМУРские" ЗИЛы отличались оперением от ЗИЛ-131, но в остальном были практически точной копией московским.
Этот экземпляр, брошенный где-то на задворках какой-то автобазы, скорее всего был топливозаправщиком. Я почти уверен, что позади лежит и ржавеет цистерна от него.
На мгновенье перенесемся в Канаду, где прямо в лесу был обнаружен брошенный Kenworth.
Это отличный грузовик. Очень надежный и неприхотливый. Но кому-то он просто оказался ненужен.
За много лет простоя он практически полностью оброс мхом. Зрелище, конечно, не для слабонервных.
Вообще на территории нашей страны до сих пор есть огромное количество автобаз, хранящих старую технику.
Посмотрите, например, на эту пару грузовиков. Первый - это самосвал ЗИЛ-ММЗ-554 с трехсторонней разгрузкой и еще ранним оформлением передней части.
За ним стоит пожарная цистерна на шасси ГАЗ-53. Оба грузовика, кстати, находится в довольно неплохом состоянии.
Но вот такая картина всё же более характерна для российской глубинки.
Среди груды старой техники можно увидеть молоковоз на шасси ГАЗ-53, автобус КаВЗ, который, возможно, возил школьников, трактор "Беларус", гусеничный трактор ДТ-75 и сельскохозяйственный двухосный прицеп-цистерну.
Помню, как ребенком я любил лазить по таким местам. Можно было посидеть в кабинах, а может даже и открутить какой-нибудь прибор для своего велосипеда.
Узнаете этот грузовик? Это же Robur из ГДР. Они были довольно распространены на территории бывшего СССР.
Этот экземпляр, определенно, находится не в лучшей форме. Кажется, его уже начали потихоньку разбирать на запчасти.
А теперь вопрос: что за штука, под которой он стоит?
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>