Найти тему
Все о грузовиках – Trucksplanet

11 грустных снимков брошенных грузовиков (есть очень редкие)

Сегодня вас ждет очередная порция снимков брошенных грузовиков. Будут и КамАЗы, и ЗИЛы и ГАЗоны. Поехали.

Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>

Давайте начнём вот с этого брошенного КамАЗа, который, на самом деле, очень редкий и уникальный. Но поймут это только те, кто знают, куда смотреть.

Во-первых, обратите внимание на то, что у него четыре оси. Причем две передние поворотные. Это говорит о том, что перед нами, скорее всего, экспортная версия, доработанная одним из финских дилеров.

Вторая интересная особенность - это решетка радиатора. В её нижних углах есть места под квадратные "поворотники".

Я уже писал про финские КамАЗы с колесной формулой 6х2. В ней вы можете увидеть такое же оформление передней части.

Нет ничего более характерного для дорог СССР, чем седельный тягач ЗИЛ-130В1 с цементовозом ТЦ-4.

К сожалению, в наше время появились гораздо более эффективные и экономичные цементовозы, поэтому эксплуатировать таких старичков стало невыгодно.

Вот и бросают их прямо на обочинах "до лучших времен", а на самом деле навсегда. Очень грустная картина.

-2

Иногда советскую технику можно встретить в очень неожиданных местах, например, во Вьетнаме!

Только в 99% случаев (если вы не на Кубе, конечно) она будет в подобном заброшенном состоянии.

Этот снимок сделал парень по имени Quang Tuấn Hà. Ему удалось запечатлеть сразу два самосвала КамАЗ, брошенных умирать на обочине дороги.

-3

В Припяти всё еще можно найти огромное количество брошенной советской техники. Как и многие другие металлические детали, они всё еще фонят радиацией.

Судя по тому, что я вижу, перед нами топливозаправщик АТЗ-3(157К) на полноприводном шасси грузовика ЗИЛ-157.

Можно с уверенностью сказать, что он уже никуда не поедет.

-4

Еще один довольно любопытный деталями грузовик. Сразу скажу, что фотография была сделана в Европе, а не в России.

Перед нами, скорее всего, ГАЗ-63. Но посмотрите на его колеса? Они явно нестандартные.

Вероятно, владелец вместо штатных внедорожных колес поставил то, что смог найти на местной свалке.

-5

ЗИЛ-130 даже когда был новым, вызывал грустные эмоции из-за своей милой мордашки. А уже в заброшенном состоянии с разбитыми стеклами и фарами смотреть на него спокойно и вовсе невозможно.

Это, кстати, топливозаправщик ТСВ-6. Такие использовал даже Аэрофлот. Но этот экземпляр оказался никому не нужен и брошен прямо посреди поля.

-6

Вы должны знать, что грузовики ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 производились не только в Москве, но и на заводе АМУР в Новоуральске.

"АМУРские" ЗИЛы отличались оперением от ЗИЛ-131, но в остальном были практически точной копией московским.

Этот экземпляр, брошенный где-то на задворках какой-то автобазы, скорее всего был топливозаправщиком. Я почти уверен, что позади лежит и ржавеет цистерна от него.

-7

На мгновенье перенесемся в Канаду, где прямо в лесу был обнаружен брошенный Kenworth.

Это отличный грузовик. Очень надежный и неприхотливый. Но кому-то он просто оказался ненужен.

За много лет простоя он практически полностью оброс мхом. Зрелище, конечно, не для слабонервных.

-8

Вообще на территории нашей страны до сих пор есть огромное количество автобаз, хранящих старую технику.

Посмотрите, например, на эту пару грузовиков. Первый - это самосвал ЗИЛ-ММЗ-554 с трехсторонней разгрузкой и еще ранним оформлением передней части.

За ним стоит пожарная цистерна на шасси ГАЗ-53. Оба грузовика, кстати, находится в довольно неплохом состоянии.

-9

Но вот такая картина всё же более характерна для российской глубинки.

Среди груды старой техники можно увидеть молоковоз на шасси ГАЗ-53, автобус КаВЗ, который, возможно, возил школьников, трактор "Беларус", гусеничный трактор ДТ-75 и сельскохозяйственный двухосный прицеп-цистерну.

Помню, как ребенком я любил лазить по таким местам. Можно было посидеть в кабинах, а может даже и открутить какой-нибудь прибор для своего велосипеда.

-10

Узнаете этот грузовик? Это же Robur из ГДР. Они были довольно распространены на территории бывшего СССР.

Этот экземпляр, определенно, находится не в лучшей форме. Кажется, его уже начали потихоньку разбирать на запчасти.

А теперь вопрос: что за штука, под которой он стоит?

-11
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>