Вы, несомненно, слышали это раньше, но видео - это наиболее эффективный тип контента на всех социальных платформах, и Twitter не является исключением. Согласно исследованию, твиты с видео дают в 10 раз больше вовлеченности.
#Твиттер дает следующие советы:
1. «Делай видео коротко и просто» (видеоролики не более 15 секунд, чтобы максимизировать воздействие, в то время как сопровождающий текст твита также должен быть коротким (до 100 символов);
2. «Включите продукт и людей» (Продукт, использование и история - ключевые элементы эффективной видео-кампании в Twitter);
3. «Используйте визуальные подсказки» (Twitter рекомендует брендам размещать свой логотип в видеокадре).
Подробнее читайте тут.
✅Подписывайтесь на нас:
Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5b50fc4ff7330a00a979eed9
Twitter: https://twitter.com/SMM_in_break
Яндекс Музыка: https://music.yandex.ru/album/10322531
SoundCloud: https://soundcloud.com/user-447195244
Podster: https://smm-za-chashkoj-kofe.podster.fm/1