Ирина Селезнева родилась в 1961 году в Киеве. После окончания школы Ира решила учиться в театральном институте и уехала в Ленинград.
В городе на Неве южанка встретила свою любовь, коренной ленинградец Максим Леонидов учился с ней на одном курсе и ухаживал очень серьезно.
Максим вырос в артистической среде, его отец был известным театральным актером, поэтому парень часто приглашал девушку в Театр комедии на спектакли папы Леонида Ефимовича Леонидова.
Ирина жила в общежитии, она получала стипендию и небольшие переводы от мамы из Киева. Максим носил ей из дома бутерброды и помидоры или водил в «пирожковую», так как считал, что раз девушка живет в общежитии, то она непременно голодает.
На 4 курсе молодые люди поженились. Иру пригласили работать в три театра, но прописки у нее не было, поэтому свадьбу сыграли до окончания института, родители жениха не возражали, и даже поселили молодую семью в своей просторной квартире.
Ирину и Максима приняли в труппу БДТ, а потом Леонидова призвали в армию. Служить было веселей, так как с ним в одну часть попал Николай Фоменко, который учился с ним в институте на параллельном курсе и был его давним другом. Во время службы Леонидов и Фоменко написали много песен, которые потом исполняла их группа «Секрет».
После армии парни стали известными музыкантами и ушли из театров, так как начали успешно гастролировать по всей стране.
Ира еще 3 года работала в БДТ и снималась в кино, в 1987 ей предложили роль в картине «Крейцерова соната» и ее партнером был Олег Янковский. Потом Селезнева перешла работать в театр Льва Додина, она была очень перспективной актрисой, часто ездила на гастроли за рубеж и ее карьера складывалась удачно.
Отец Максима вышел на пенсию, в «Секрете» начались конфликты, а в семье Леонидовых созрело решение покинуть страну. Леонид Ефимович и Ирина, по воспоминаниям Селезневой, не «горели желанием уезжать», а Максим и его мама настаивали на переезде.
Свекровь убедительно повторяла фразу: «Ирка, тебя любой театр возьмет. Ты же талантливый человек, сможешь делать все талантливо везде».
Ира начала учить иврит, так как понимала, что без знания языка в Израиле работать по профессии вряд ли получится.
Селезнева быстро нашла работу в новой стране, она победила в престижном театральном конкурсе, ее начали снимать в кино и приглашать в качестве ведущей на телевидение.
У Максима в Израиле началась депрессия, он стал выпивать, так как не мог найти применения своему таланту. Его мама заговорила о том, что Макс должен вернуться в Россию, где его любят и ценят.
Иру пригласили сняться в картине «Московские каникулы», после выхода фильма на экраны ее начали узнавать на улицах Москвы и Тель-Авива.
Максим все чаще уезжал в Россию, ему предложили съемки в передаче «Эх, дороги!», а Ира жила в Израиле и заботилась о родителях мужа, его бабушке и дедушке.
Когда Леонидов заканчивал в Москве работу над композицией «Девочка - видение» из жизни ушел его отец. « Макс приехал проводить папу в последний путь и сразу улетел в Петербург, а я осталась с его мамой и его стариками» - вспоминает Ирина.
Она позвонила мужу, трубку сняла незнакомая женщина, как оказалось позже, Максим уже жил в Петербурге с актрисой Анной Банщиковой. Аня сказала, что у Макса ангина, и он не может подойти к телефону, хотя Ирина представилась собеседнице.
Максим еще приезжал в Израиль, но отношения между супругами стали прохладными. Сначала Леонидов не признавался в том, что любит другую женщину, но скрывать долго было невозможно. Общие знакомые в России знали, что у Максима новые отношения и новая любовь.
Песню «Девочка-видение» Леонидов посвятил Анне, а с Ириной состоялся развод. Максим обвинил Иру в том, что она не хотела родить детей, это очень обидело женщину, так как решение повременить с рождением ребенка было обоюдным. На суде при разводе присутствовала мама Анны Банщиковой, она защищала Максима и просила суд «спасти зятя от алчной женщины». «Бракоразводный процесс длился три года, в итоге мне досталась старенькая иномарка и бытовая техника» - вспоминает Селезнева.
В общем, по воспоминаниям Ирины: «расставание было некрасивым, а интервью Максима просто предательскими», друзьями, бывшие супруги не остались.
Макс женился на Анне, была красивая свадьба, но через пять лет после официальной регистрации супруги расстались. Сейчас он счастлив с третьей женой, а двух предыдущих называет «прежними текущими супругами».
Ирина вышла замуж и теперь живет в Лондоне. Она очень дружит с падчерицей и считает детей дочери мужа своими родными внуками.
Ирина Селезнева признается: « Я люблю песни группы «Секрет» и слушаю «Девочку – видение», но общаться не хочу. Он вылил на меня целый ушат грязи, обвинил в том, чего не было, поэтому не может быть моим другом».