Найти тему
SMM за чашкой кофе

Какие использовать инструменты для проведения аналитики в соц сетях?

Работа в социальных сетях, как и любая другая работа, требует подготовки отчетности и проведения аналитики, это помогает отследить и повысить производительность. Аналитика социальных сетей - это сбор данных по вашим аккаунтам в соц сетях и проводимым в них кампаниям. ы можете использовать его для отслеживания и повышения производительности.

В этой статье вы узнаете о некоторых из лучших бесплатных инструментов для проведения анализа в социальных сетях, а также о некоторых более надежных платных инструментах.

Hootsuite Analytics (платный инструмент)

Hootsuite Insights powered by Brandwatch (платный инструмент)

Hootsuite Impact (платный инструмент)

Brandwatch (платный инструмент)

Talkwalker (платный инструмент)

Facebook Analytics (бесплатный инструмент)

Twitter Analytics (бесплатный инструмент)

Instagram Insights (бесплатный инструмент)

Snapchat Insights (бесплатный инструмент)

Pinterest Analytics (бесплатный инструмент)

LinkedIn Page Analytics (бесплатный инструмент).

Как наиболее эффективно использовать инструменты для анализа и улучшения результатов в социальных сетях подробнее читайте тут.