Найти тему
Спорт как бизнес

Спасая спорт! Лучшие антикризисные проекты в спортивном маркетинге будут отмечены премией

Трибуны опустели, стадионы закрыты, спортивные турниры перенесены на осень или даже на следующий год. Но не все так плохо. Спортивный бизнес ищет пути решения проблем.

Спортивные клубы, лиги и организаторы спортивных событий создают различные онлайн-активации и пытаются решить свои бизнес-задачи по поддержанию контакта с болельщиками, предложению партнеров новых онлайн-опций, выстраиванию эффективной работы своих интернет-магазинов и т.д. Футбол и хоккей уступают дорогу молодому киберспорту, букмекеры создают новые продукты, а бренды вслед за фитнесом запускают онлайн-тренировки. Мало кто сдается — наоборот, спортивный рынок взбодрился, как от холодного душа, и стал работать больше и креативнее.

-2

Организаторы IV профессиональной премии в области спортивного маркетинга MarSpo Awards решили морально поддержать лучших специалистов по спортивному маркетингу в их поистине героической работе по спасению спорта и учредила новую специальную номинацию — «Лучшее антикризисное решение в спортивном маркетинге». Это профессиональная награда для тех, кто смог быстро и успешно перестроить работу в условиях самоизоляции, адаптироваться и придумать, как удержать аудиторию и партнеров.

-3

К участию в номинации приглашаются клубы, лиги, федерации, бренды, организаторы спортивных событий и букмекеры — все, кто не опустил голову, был со своим клубом, брендом, болельщиками в этой непростой ситуации и смог дать им что-то новое. Номинация призвана подбодрить менеджеров и руководителей, которые уже реализуют антикризисные кампании и активации, а также вдохновить на создание новых проектов.

-4

Участие в этой номинации абсолютно бесплатно на всех этапах.

Оценивать конкурсантов будут онлайн члены экспертного жюри премии. Критерии оценки — скорость реализации проекта, креативность, охват, соответствие затраченных средств целям и др.

-5

Подать заявку на участие может любая спортивная организация, реализовавшая антикризисную акцию до 30 апреля на сайте премии — именно в этот день завершается прием заявок на участие в MarSpo Awards. Официальный хэштег номинации – #СпасаемСпортсMarSpo. Шорт-лист премии будет объявлен 13 мая. На 21 мая запланирована онлайн-защита проектов, прошедших в финал, а уже 22 мая будут объявлены победители. Торжественная офлайн-церемония награждения пройдет в ноябре в рамках конференции MarSpo.