Мы собираемся выбрать лучшего из лучших, в опросе можно будет выбрать несколько пилотов, так как понимаю как сложно выбрать кого-то одно из 3-х поколений легендарных гонщиков.
1. Мика Хаккинен
Участник чемпионатов с 1991 по 2001. Обладатель двух чемпионских титулов в 1998 и 1999 годы.
В 1995 году на Гран-при Австралии машина Мики из-за взрыва покрышки влетела в стену. Он получил перелом черепа и некоторое время находился в коме, но выжил и продолжил карьеру в Формуле 1.
2. Михаэль Шумахер
Пилот, который не нуждается в представлении! Семикратный чемпион мира, двукратный вице-чемпион мира и трижды бронзовый призёр.
3. Рубенс Баррикелло
Пилот, чьё имя связано с самой долгой карьерой в Ф1, Феррари и Шумахером, конечно мы будем помнить его как (не в обиду его поклонникам) "вторикелло". Но он выдающийся гонщик, вспомнить хотя бы 2009 год и его триумфальное возвращение на пьедестал почёта.
4. Хуан Пабло Монтойя
Монтойя считался одним из самых быстрых гонщиков Формулы 1 2000-х годов и за время выступления в команде Williams он показал себя с лучшей стороны. Успехи гонщика подтолкнули Рона Денниса заключить с ним контракт, и Монтойя стал напарником Кими Райкконена. Многие считали, что Деннису удалось снова создать команду-мечту, как в те времена, когда за McLaren выступали Айртон Сенна и Ален Прост. Но в 2005-м из-за травмы и последующего восстановления, и в 2006-м году, складывающемся для Макларена и его пилотов в целом неудачно, Монтойе не удалось продемонстрировать свой потенциал и добиться серьёзных результатов.
После Гран-при США, где Хуан Пабло устроил массовый завал на старте, он был отстранен от гонок, после чего подписал контракт на участие в гонках серии NASCAR.
5. Дэвид Култхард
Участник чемпионатов с 1994 по 2008 годы. Вице-чемпион мира 2001 года, четырежды занимал третью строчку в личном зачёте чемпионата. Выступал за команды «Уильямс», «Макларен» и «Ред Булл», наибольших успехов добился, выступая за «Макларен» в 1996—2004 годах. Хотя Култхард ни разу не выигрывал чемпионат мира, он считается одним из наиболее успешных гонщиков конца 1990-х — начала 2000-х годов, занимая двенадцатое место за всю историю Формулы-1 по количеству набранных за карьеру очков.
6. Кими Райкконен
Чемпион мира (в 2007 году), дважды вице-чемпион мира (в 2003 и 2005 годах) и трижды бронзовый призёр (в 2008, 2012 и 2018 годах). Это просто Кими- последний на данный момент чемпион Ф1 в составе Феррари.
7. Дженсон Баттон
Выступал в Формуле 1 с 2000 по 2017 годы. За 18 лет выступлений принял участие в 309 Гран-при, из которых выиграл 15. Стал чемпионом Формулы-1 в 2009 году, выступая за команду Brawn в её единственном сезоне, и вице-чемпионом Формулы-1 в 2011 году, выступая за McLaren.
8. Фернандо Алонсо
Двукратный чемпион мира Формулы 1 — 2005 и 2006 годов и трёхкратный вице-чемпион (2010, 2012, 2013), чемпион мира по автогонкам на выносливость (2018–19), двукратный победитель гонки «24 часа Ле-Мана» (2018, 2019). Победитель гонки "24 часа Дайтоны" (2019).
9. Себастьян Феттель
Четырёхкратный чемпион мира серии Формула-1 — 2010, 2011, 2012 и 2013 годов, при этом становился самым молодым обладателем соответствующего количества титулов. В 2010 году Феттель был признан лучшим спортсменом года в Германии.
10. Льюис Хэмилтон
Шестикратный чемпион мира 2008, 2014, 2015, 2017, 2018 и 2019 годов. На данный момент является единственным гонщиком в истории Формулы-1, кому удавалось одерживать победы во всех проведённых сезонах подряд, начиная с дебютного.
11. Макс Ферстаппен
Самый молодой победитель Гран-при в истории Ф1, самый молодой гонщик дебютировавший в серии гонок Ф1, самый молодой, кто набрал очки в гонке и ещё много из категории "самый молодой")
12 Шарль Леклер
Будущее Формулы 1 в целом. Монеганск в этом опросе за прекрасно проведённый сезон 2019.