Статью подготовил Сергей, интернет маркетолог
Сразу хочу сказать над проектом работала целая команда: таргетолог, специалист по контекстной рекламе, проект-менеджер, маркетолог
Задача: привлечь теплые лиды на услуги кейтеринговой компании Komeeda из США, Нью-Йорк.
В процессе общения с ЛПР стало понятно, что целевая аудитория, это женщины и мужчины: 24 - 48 лет ( в основном женщины).
Начал копать вглубь, так как описание ЦА было общим. Выяснилось что хочет ЦА:
- Отпраздновать ДР
- Отпраздновать свадьбу
- Отпраздновать корпоративную вечеринку
- Отпраздновать корпоративное мероприятие с целью продажи или удержания клиентов
- Общее: кейтеринг для мероприятий (не свадьба, не др, не корпоративные мероприятия/вечеринки)
В рамках стратегии запуска мы более подробно проработали целевую аудиторию, здесь обозначу основные моменты, чтобы кейс не получился на 40 страниц:)
Трафик вели с 3 площадок:
- Google
- Facebook
- Instagram
В Google пробовали разные варианты открутки, и по ключам и по аудиториям. В целом показатели были примерно одинаковые.
Конечно, контекстник постоянно тестировала разные заходы и меняла рекламные объявления. За счёт этой работы удалось повысить кликабельность объявлений
Что касается Таргета в ФБ и Инстаграм - рассчитывали, что будут цены переходы и заявки значительно менее дорогие. А в итоге получились заявки по 23-24$, что конечно не входило в наш прогнозный бюджет.
Трафик ввели на расчёт стоимости кейтеринга через сервис Марквиз. Достаточно вкусные креативы были подготовлены таргетологом
Также для дополнительной мотивации, предлагали аудитории помимо рассчёта стоимости
- скидку 10%
- кэшбек 10% на второй заказ
- И прайс-лист на уникальные блюда, которые есть только у Комеды
Заявки приходили на почту и дублировались в телеграм для удобства.
Данных по заявкам не осталось, помню что их было не так много от 5 до 10.
Не ожидали что за лида, придётся отдавать по 23-24$ да и изначально закладывали намного меньшие суммы.
Вывод:
→ Учитывайте что цена клика и цена заявки намного отличается от цен в СНГ
→ Американцы как правило не отвечают на входящие звонки, общаться лучше через мессенджеры. Вотсап и Телеграм там не сильно используют, а вот Фейсбук мессенджер будет как раз.
→ Помните об этих особенностях и удачи в покорении зарубежных рынков:)
P.S. Кому интересна стратегия, по которой мы выходили на США, пишите, отправлю файл гугл-докс
Контакты для связи:
Вотсап:
https://wa.me/79648402303?text=Приветствую!%20Есть%20вопрос:)
Телеграм: @S_P_Market