Найти в Дзене
МЛМ Бот - привлечение кандидатов, рекрутов и партнёров на автомате! ||Эффективный чат-бот для сетевого бизнеса
Как привлекать и прогревать потенциальных партнёров, получая заинтересованного кандидата, смотрите в этой статье. На связи Первов Сергей, маркетолог и практик в привлечении кандидатов из интернета. А кто дочитает до конца получит подарок) → По вопросам и предложениям пишите: Вконтакте https://vk.com/write588540948 Инстаграмм @mlm_vzlet ☺Готовы получить концентрат пользы?) Тогда поехали:) → Начнём с определения. Чат бот или МЛМ бот - программа, автоматически взаимодействующая с рекрутом или потенциальным кандидатом, по заранее написанному сценарию...
228 читали · 4 года назад
Кейс: Продвижение агентства недвижимости. Нестандартный подход
Работал с компанией югант. Расположена в г. Краснодар. Основной источник заявок - это риэлторы, которые находятся во всех регионах РФ. Гипотеза: привлечь людей с любых регионов РФ, которые планируют покупку недвижимости на юге России через Яндекс...
5 лет назад
Кейс: Продвижение в США кейтеринговой компании. Особенности рекламы в Нью Йорке
Статью подготовил Сергей, интернет маркетолог Сразу хочу сказать над проектом работала целая команда: таргетолог, специалист по контекстной рекламе, проект-менеджер, маркетолог Задача: привлечь теплые Лиды на услуги кейтеринговой компании komeeda из США, Нью-Йорк...
5 лет назад
Кейс: Продвижение магазина одежды в Инстаграм и Фейсбук. Клиенты в 1-ый месяц
Всем привет. Расскажу как я продвигал магазин женской одежды в Инстаграм и Фейсбук. Автор Первов Сергей, интернет-маркетолог Начну с того, что у аккаунт женской одежды был хорошо упакован, поэтому времени на упаковку я не тратил, а сразу занялся построением стратегии продвижения и самим продвижением Стандартно клиенту нужны были продажи от новых подписчиков и детальное понимание своей целевой аудитории. Что было сделано: Я понимал что новые подписчики будут греться в аккаунте ещё несколько...
5 лет назад
Кейс. Привлечение заказов на строительство и ремонт || От частных до тендеров || Нестандартный подход
Автор статьи Сергей Первов, маркетолог В этой статье расскажу как я привлекал заказы для строительно-монтажной компании из региона. Для начала опишу виды деятельности компании: Цель: привлечь контракты от 10 миллионов рублей. Вообще специфика компании включает в себя работу исключительно с крупными суммами, в среднем 100 миллионов рублей за контракт. Анализируя целевую аудиторию, я выделил несколько направлений: Пообщавшись с директором я понял что наша аудитория в первую очередь это гос.заказы - тендеры, далее заказы от крупных компаний, но они также проходят через систему гос...
5 лет назад