5 причин “нелюбви” работодателей к удаленщикам
Чтобы убедить их в обратном, аргументировать их заблуждение, важно понимать их восприятие, за которым кроются страхи и непонимание.
Причины отказа перейти на удаленную работу
1. Многие руководители и их специалисты по кадрам уверены — понимание и дружеские отношения в коллективе, работа на общий результат могут быть только в том случае, если есть личный контакт, возможность формального и неформального общения на совещаниях и во время обеденных перерывов. Возразить на это можно предложением общаться в скайпе, проводить общие видеоконференции и встречаться в реальности в крайних случаях или по праздникам на корпоративах, на выездных играх в пейнтбол.
Да, спонтанные контакты, которые позволяли найти решение многих проблем, становятся невозможными. Но вместе с тем, это же неформальное решение постоянно не отвлекает от основной работы в офисах.
3. Руководители сомневаются — окупятся ли дополнительные логистические усилия из-за изменений бизнес-политики компании с переводом сотрудников на удаленную работу. Но все вопросы помогает решить облачные и SaaS-приложения — они открывают больше возможностей для онлайн-коммуникаций.
5. Пятая причина отказа и нелюбви к удаленной форме работы — незнание, как проконтролировать качество выполненной работы и заставить сотрудника отработать положенные 40 часов в неделю. Международный опыт подсказывает — ни к чему вводить график с 9.00 до 18.00. Так эффективность труда падает. Лучший вариант — обязательные фиксированные 4 часа и оставшиеся 4 — в любое удобное сотрудникам время суток. Таймер рабочего времени возьмет на себя программа «Большой брат». Промежуточно можно просматривать скриншоты выполненной за день работы.
Как видите, если вы уже знаете о том, что удаленная работа — это ближайшая перспектива большинства компаний, то убеждая руководство принять удаленный режим работы, как форму организации производства, важно знать, что его пугает, сдерживает и вызывает неприятие и нелюбовь. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
С Вами,
— Игорь Зуевич.
Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
ЧИТАТЬ в Telegram