Найти в Дзене
Драки Нет

«Люди умирают на моих глазах, хватая ртом воздух»

Филлип Новер выступал в ММА с 2004-го по 2017-й годы. Он дважды заскакивал в UFC, но в итоге покинул лигу и завершил профессиональную карьеру с рекордом из 10 побед и 8 поражений. Возможно, вы его помните по бою с Зубайрой Тухуговым в 2015-м.

В смешанных единоборствах у Новера не сложилось, но сложилось – в медицине. Он уже долгое время работает медбратом в одной из клиник Нью-Йорка и специализируется на кардиологии.

Из-за сложившейся по штату Нью-Йорк ситуации с коронавирусом (порядка 75 тысяч заболевших) Новер работает в отделении неотложной помощи и интенсивной терапии.

«Все перевернулось с ног на голову за считанные дни. Я бы сказал, что Нью-Йорк был просто плохо готов. Особенно в том, что касается средств индивидуальной защиты. В некоторых городах практически невозможно было пройти тест на коронавирус. Для получения результата необходимо было ждать три дня. Сейчас все поменялось, но тестов все равно не хватает», - рассказывает Новер в интервью MMAFighting.

Филипп проводит очень много времени на работе. В обычной жизни он совмещает врачебные обязанности с тренировками по джиу-джитсу. На данный момент, конечно, БЖЖ из его распорядка исчезло.

«Естественно, мне хочется пойти потренироваться с парнями. У меня до сих пор многие знакомые находят способы попасть в зал. Но я просто не могу рисковать. Возможно, я являюсь переносчиком», - продолжает Новер.

В мире ММА сейчас активно спорят на тему: правильно ли поступает президент UFC Дэйна Уайт, намереваясь продолжать проводить турниры во время пандемии. И Новер, который плотно связан со здравоохранением, все равно понимает, почему бойцов ММА очень сложно судить за желание выступать.

«Я не виню ни бойцов, ни UFC. Это их ремесло, они так зарабатывают на жизнь. Но в нашем спорте (и ММА, и джиу-джитсу) так легко передать эту заразу. Плотный контакт, пот, кровь и все такое. Если бы я сейчас был молод и только начинал выступать в UFC, то, наверное, тоже тренировался бы и принимал бои. Тем не менее, это очень сложная тема. Вероятность того, что эти здоровые спортсмены тяжело перенесут заболевание, крайне мала. Но они могут стать переносчиками и рискнут заразить кого-то из близких людей. Как насчет родителей? Это сложная тема. Я, например, даже не навещаю родителей. Я сказал им оставаться дома. Это тяжело. Но в больнице я вижу ужасные веще. Люди умирают на моих глазах, хватая ртом воздух. Я больше не хочу наблюдать это зрелище. Думаю, что карантин – самое полезное, что можно сейчас сделать», - говорит Новер.