Найти в Дзене

Субкультура эмо.

Эмо - одна из самых молодых и в то же время популярных субкультур в России. Начиная с 2007 года, её многоликость привлекает все новых и новых последователей, ведь идеология Эмо близка к тем чувствам и мыслям, которые испытывает почти каждый подросток.

Эмо – это стиль жизни, способ самовыражения. Основные ценности – это, прежде всего, эмоции. Эмо не скрывают своих эмоций, они в полной мере раскрывают миру свою сущность и наслаждаются полнотой своих ощущений, нисколько не стесняясь других. Умение радоваться от всей души, даже чему-то на первый взгляд незначительному и искренне выражать это, а также умение прочувствовать сложность окружающего мира и испытывать нехватку любви и понимания и также суметь это отразить.

-2

В ходе своей исследовательской работы я провела опрос по теме «Субкультура Эмо в современном обществе». С помощью этого опроса мне нужно было узнать актуальность субкультуры, стереотипы о субкультуре, а также общие сведения о представителях эмо.

У меня получились следующие результаты, которые я представлю вам ниже:

Большинство (53,60%) ответили, что узнали о субкультуре эмо благодаря Интернету, что достаточно привычно для современного общества. Другая часть (32,10%) процентов выбрали ответ «от знакомых/друзей». Наименьшая часть опрошенных узнали о субкультуре через телевидение.

Половина участников (51%) знают о субкультуре более 6 лет. 25% 4-5 лет. Равное количество ответов у «около года» и «более 2-3 лет» - 10,70%. Остальная же часть, 2,60%, затруднились ответить на поставленный мною вопрос.

Получилось, что 50,40% опрошенных считают, что эмо отличаются своим эмоциональным поведением. Равное количество ответов получили варианты о том, что эмо выделяются из толпы своим внешним видом и носят яркую одежду в черно-розовых тонах.

У 42,90% опрошенных нет знакомых или друзей эмо, а 32,10% затрудняются ответить, но склоняются к ответу «нет». У 14,30% есть 1-2 знакомого эмо. Остальные 10,70% выбрали вариант «да, 3-4 человека и более». Это значит, что субкультура эмо до сих пор популярна и пользуется интересом среди современной молодежи.

42% ответили, что эмо скорее все не актуальны сейчас, а 17,90% проголосовали за «нет». Остальная часть ответила «да» (14,50%) и «скорее да» (25,60%). Это говорит о том, что многие считают субкультуру эмо популярной и сейчас, хотя некоторые утверждают, что эмо исчезли.

Следующий вопрос я задала непосредственно только представителям субкультуры эмо.

Получилось три самых распространенных варианта. 52% ответили, что в субкультуре эмо их привлекает психология, основанная на открытом выражении своих эмоций, и идеология, по которой представители данной субкультуры стремятся вести здоровый образ жизни и поддерживать друг друга. 33% написали, что им нравится стиль и одежда эмо, то есть прическа с челкой набок и броские черно-розовые тона. Остальная часть, 15%, выбрала музыку эмо, отличающаяся мотивирующей лирикой и принадлежащая к отдельному жанру.

Проведя данный опрос, я могу сделать выводы о субкультуре эмо и поделиться им с вами. Во первых, субкультура эмо существуют до сих пор, несмотря на многочисленные стереотипы. Во вторых, суть данной субкультуры заключается именно в особенностях психологии, направленности на эмоции и чувства. В третьих, данная субкультура действительно сумела объединить множество людей по всему миру.

-3