Найти в Дзене
SMM за чашкой кофе

Must have инструменты для удаленной работы

Нужны приложения для оптимизации рабочих процессов на дому? Тогда Посмотрите на список ниже! Там обязательно будет несколько вариантов, которые вы захотите добавить себе.

1. Trello - инструмент управления проектами, который разделит ваши проекты и задачи по доскам, спискам и карточкам. Одним взглядом вы можете увидеть, над чем работаете, кто над этим работает, а также текущий статус.

https://trello.com
https://trello.com

2. Dropbox - облачная платформа для хранения и обмена файлами, где вы можете хранить файлы, документы, изображения и видео и делиться ими с другими. Приложение идеально подходит для взаимодействия с командами и сотрудниками на удаленке.

https://www.dropbox.com
https://www.dropbox.com

3. Zoom - для видеоконференций и собраний, а также это идеальная альтернатива Google Hangouts, когда вам нужно провести собрание на большое количество участников одновременно.

https://zoom.us
https://zoom.us

Больше инструментов и их краткое описание тут.