Нужны приложения для оптимизации рабочих процессов на дому? Тогда Посмотрите на список ниже! Там обязательно будет несколько вариантов, которые вы захотите добавить себе.
1. Trello - инструмент управления проектами, который разделит ваши проекты и задачи по доскам, спискам и карточкам. Одним взглядом вы можете увидеть, над чем работаете, кто над этим работает, а также текущий статус.
2. Dropbox - облачная платформа для хранения и обмена файлами, где вы можете хранить файлы, документы, изображения и видео и делиться ими с другими. Приложение идеально подходит для взаимодействия с командами и сотрудниками на удаленке.
3. Zoom - для видеоконференций и собраний, а также это идеальная альтернатива Google Hangouts, когда вам нужно провести собрание на большое количество участников одновременно.
Больше инструментов и их краткое описание тут.