Собственно говоря, это было основное, из-за чего я так рвалась в Иорданию. Завораживающие слова «пустыня Вади Рам», место съемок «Лоуренса Аравийского» и совсем недавнего «Марсианин». Пересев из автобуса в джипы- поехали, вертя головой во все стороны и щелкая фотоаппаратами все подряд (типа, потом отсортируем). Пустыня оказалась многоцветной, от желтого до кирпично- красного оттенков, живописные скалы песчаника тоже добавляли неземной красоты. Потрясли тюлпаны, при полном отсутствии воды они не просто росли, но и собирались цвести. Наконец подъехали к нашему лагерю Rahayeb Desert Camp . Ряды квадратных палаток, рассчитанных на 2-3 человека, на цементных основаниях, с удобствами в номерах: туалет, умывальник и душ.
Ночью горит только аварийная лампа, но до нее нужно еще дойти, в кромешной тьме. Кромешная тьма- это та еще тьма, когда не видно ни одного просвета, отсвета и не можешь понять где право, лево, низ, верх. Просто очень черно. Поэтому под моей подушкой лежал телефон-фонарик, А иначе никак. Посреди ночи мне потеплело, согрелась и решила стянуть носки. Упс, вся пустыня была в моей постели, и этот мельчайший песок никак не хотел ее покидать. Самое смешное, что дома, вытащив носок из стирки, я получила очередной привет пустыни, небольшую порцию песочка. Привет Вади Рам! Электричество вырабатывается генератором, соответственно в 12 вечера его вырубают, и в 7 утра, теоретически должны включить. Практически включили не сразу. Про душ забыли просто и напрочь, слегка напугав лицо ооочень холодной водой, пошли на завтрак. Ну а до этого в 5:30 потянулись встречать рассвет в пустыне, группка полусонных турагентов, закутанных кто в одеялко, кто в куртки шли по барханам гуськом, проваливаясь в песок и соскальзывая с очередного небольшого песчаного гребня. Все действо заняло минут 15 пока солнце не «выстрелило» из-за горизонта и поднялось над землей. Слов передать это зрелище просто не хватает, сначала преддверие и ожидание, светлая голубизна неба и освещенные скалы за спиной, и в какой-то момент огненно-желтый шар появился, залил светом всю долину, согрел нас.
И тогда, как говорится, довольные и счастливые мы потянулись в лагерь, на завтрак. Да, еще вечером был шикарный ужин, запеченное в яме с углями мясо (баранина, курица), для сугрева немного приняли кто что хотел (вино, вискарь, ром, джин). Гостеприимные хозяева организовали театральное действо нашими силами, бедуинскую свадьбу
Было весело, музыкально. Далее продолжили посиделки у костра. Местный бард пел песни, я знала только одну «Хабиби», он обрадовался и спел персонально. Мне понравилось.
Мечта сбылась.
Продолжение путешествия следует