Многих привлекают пикапы, особенно пятиместные, это универсальный автомобиль на все случаи в жизни. На таком внедорожнике удобно утром отвезти детей в школу, а на обратном пути заехать за стройматериалами в Леруа. Труженик с кузовком, во всем мире, привлекает практичных жителей городов и сельской местности, любителей экстремального туризма, охоты, рыбалки, фермеров, ремонтные бригады всех сфер жизнеобеспечения.
Так почему же при всех плюсах, пикап в России не на каждом углу... Главная причина отсутствия народной любви, на данный момент, это стоимость, самый доступный пикап, это отечественный УАЗ Патриот, предлагается от 840 тыс. рублей до 1300 тыс. рублей (прайс на комплектации 2019 года выпуска)
Остальный марки пикапов, по стоимости, уходят далеко за два миллиона рублей, и становятся в класс рабочих лошадок больших боссов строек, агрохолдингов и "премиум покатушек".
Поэтому, нашей стране нужен доступный пикап, ниже разберём одного из претендентов в категории "Народный автомобиль"
Встречайте, автомобиль концерна Renault Group - Renault Duster Oroch - четырехдверные пикап длиной 4,7 м, имеет растянутую платформу "нашего" внедорожника, кстати в 2011 году будет 10 лет, как Duster в кузове универсал производится в России.
Пикап, как и его брат по платформе, имеет несущий кузов, но производится пока, только в Бразилии, реализуется исключительно только в странах Южной Америки.
Основная часть кузова пикапа Duster Oroch полностью повторяет наш отечественный Duster первого поколения в рестайлинге, кроме его задней части. Интересно, что кроссовер в кузове универсал продаётся в Южной Америке, уже в новом кузове второго поколения, в отличии от России.
Общая длина пикапа составляет 4700мм, что на 385 мм больше, чем в кузове универсал. При этом клиренс в 205 мм и углы съезда полностью идентичные нашему Duster.
Грузовой отсек грузоподъемность - 650 кг, имеет ширину 1175 мм и длину в 1350 мм, объём с закрытым верхом составляет - 683 л., если мало снимайте защитный верх или установите расширитель кузова, так же имеются места для крепёжных строп.
К сожалению, выбор двигателей невелик и зависит от страны в которой продаётся. Например в Перу, знакомый нам "атмосферник", четырёх цилиндровый бензиновый двигатель F4R, объёмом 2.0 литра, выдающий 143 л.с.
А вот в Бразилии, сугубо местный силовой агрегат, "атмосферник" объёмом 1.6 литра, работающий на бензине или этаноле, на ваш выбор))) Кстати, на бензине (точнее на смеси с преобладанием бензина) развивает 118 л.с., а на более распространенном в Бразилии этаноле (смеси с основным компонентом в виде этанола) - 120 л.с.
Для тех, кто не в курсе:
Этано́л — одноатомный спирт с формулой C2H5OH, рациональная формула: CH3−CH2−OH, аббревиатура EtOH, второй представитель гомологического ряда одноатомных спиртов, при стандартных условиях — летучая, горючая, бесцветная прозрачная жидкость.
Трансмиссия скудна, в отличии от наших Duster, пикап во всех комплектациях только с передним приводом.
Механическая коробка утеряла шестую передачу, поэтому в Южной Америке только пятиступенчатая «механика», автомат предлагается только в максимальной комплектации с бензиновым двигателем объёмом 2,0 литра.
Начинка салон пикапа и его оснащение, практически полностью повторяет наш кроссовера, производящийся в Москве.
Максимальные комплектации имеют кондиционер, кожаный салон и рулевое колесо, оснащаются четырьмя стеклоподъёмниками, медиа системой Media Nav 2.0* оснащённую 7” экраном, камерой заднего вида, с GPS, радио с подключением Bluetooth и входами AUX и USB.
Сравнив комплектации и цены на сайтах Renault в Южной Америке и России, получается, что цена пикапа составила бы около 700 тыс. рублей, за такую цену, практичный Renault Duster Oroch стал бы народным автомобилем у населения и организаций в разных частях нашей необъятной Родины. Конечно в нашей стране в комплектациях, нужно присутствие полного привода и любимого всеми дизельного двигателя, за хорошую тягу и низкий расход топлива.
Единственный потенциально возможный конкурент у пикапа по практичности в России , это Lada Largus, а как известно «АвтоВаЗ» является дочерней компанией французской Renault Group с 2016 года.
Так, что поживём увидим, главное чтобы в Renault инженеры победили маркетологов. Пишите комментариях ваше мнение, нужен ли нам такой автомобиль.