Как и многие американцы, чей обычный уклад жизни был полностью изменен из-за ситуации с пандемией коронавируса, генеральный директор Instagram Адам Моссери также вынужден работать из дома.
Популярная платформа для обмена изображениями, вероятно, наиболее известна своим акцентом на туристический контент, но в наши дни она служит другой важной цели: поддерживать связь людей во время, когда они вынужденно находятся на определенном расстоянии друг от друга.
Чтобы продвигать идею о том, что американцам необходимо сейчас оставаться дома, компания добавила вкладку «Оставаться дома» в разделе «Истории» приложения. По словам Моссери, его интенсивное использование чуть не выбило приложение из строя.
Как Моссери и сотрудники Instagram работают над поддержанием связи с американцами? Что они делают, чтобы противодействовать дезинформации о распространении COVID-19 на платформе?
«Обычно я не работаю из своего гаража», - сказал Адам Моссери, когда его спросили, каково это управлять одной из крупнейших социальных сетей в мире из своего дома в Сан-Франциско.
По словам Моссери, компания сосредоточилась на том, чтобы получать точную информацию о вирусе для пользователей - ссылки на официальные правительственные учреждения появились в верхней части каналов пользователей Instagram по всему миру. Компания, как и другие платформы социальных сетей, предприняла и другие шаги для освещения информации Всемирной организации здравоохранения.
Слушайте в следующем подкасте.