Найти тему

Чему меня научили шахматы

Привет, дорогой читатель!

Это конь, ещё не шахматы!
Это конь, ещё не шахматы!

Не знаю почему шахматы часто обозначают в виде фигуры коня. Но помню как я играл впервые в эту интеллектуальную игру в 2001 году в летнем спортивном лагере отдыха недалеко от Великоанадольского леса.

Парень который показывал мне правила игры прямо на живом примере нашей партии - проиграл! Это было удивительное событие и для него самого.

На протяжении лет я играл не часто. Уже с появлением смартфонов стало легче и удобнее этим заниматься. Особенно онлайн - всегда найдется оппонент из ближнего зарубежья.

Я никогда не ставил себе целью строить профессиональную карьеру в этом виде спорта, однако считаю что даже не имея цели выиграть, это намного более полезное занятие чем играть в примитивные и безсмысленные игры где нужно собирать шарики разных цветов.

С объемными фигурами игра становится реалистичной.
С объемными фигурами игра становится реалистичной.

Так вот, не смотря на всё вышеперечисленное, я кое чему научился. Но точно не стратегиям. Они у каждого свои. Самое главное - это просто идти вперёд в атаку! Так сказать "развивать фигуры".

Кто то скажет что не менее важно делать такие связки чтобы фигуры друг друга прикрывали. Соглашусь. Хотя вот недавно смотрел видео, там было подмечено что даже опытные гроссмейстеры часто готовы не защищать фланг , лишь бы идти вперёд и вести линию атаки , а не сосредотачиваться на обороне.

Даже в начале игры эта же мысль прослеживается в том чтобы захватить центр.

На данный момент считаю шахматы одним из лучших способов поддерживать свой мозг пластичным и сконцентрированным.

Именно поэтому я не стремлюсь к таким хитростям как то выдавать ходы компьютера за свои. Ни разу не пробовал. Всё таки смысл в честности. А также умении проигрывать.

Из философских размышлений об этом увлечении : не считаю что можно проводить полную аналогию между шахматной доской и нашей жизнью, насколько бы мудрой ни считалась эта игра.

Играешь ли ты? Напиши пожалуйста один комментарий.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи и ставьте нравится.