Хотите раскрутить канал на YouTube, но количество подписчиков стоит на месте?
В этой статье я расскажу Вам об основных методах привлечения подписчиков на Ютуб канал.
Также Вы можете посмотреть ролик на данную тему:
7 основных принципов (методов), как раскрутить канал на YouTube
Первый принцип раскрутки Ютуб канала. Делайте полезный и качественный контент.
Вы должны публиковать только полезные видео, которые будут интересны Вашей целевой аудитории. Желательно, чтобы каждое видео решало какую-нибудь проблему, с которой сталкивается пользователь.
Давайте всю информацию, которую знаете по теме ролика. Не скрывайте ничего. Ведь иначе зритель рано или поздно найдёт то, что Вы скрыли, у другого автора, и уйдёт к нему.
Чем видео полезнее, тем больше подписчиков придёт с него на Ваш канал YouTube. Поэтому качественный контент — это всегда залог успеха.
Второй метод, как раскрутить канал на YouTube. Призывайте подписчиков к действиям.
Призыв к действию должен быть в каждом ролике, который Вы публикуете на Ютубе. У Вас была такая ситуация, что после просмотра одного ролика хочется перейти на следующее во вкладке «похожие», потом на следующее и так далее несколько часов подряд?
Я думаю, со всеми такое бывает. Это очень умный маркетинговый ход Ютуба, который позволяет задержать пользователя. Но для ютуберов проблема заключается в том, что после просмотра первого ролика Вы перейдёте на другой канал и забудете про предыдущие ролики и их авторов.
Призывом к действию, а конкретно к подписке на канал, Вы должны удержать зрителя и не дать ему перейти на следующее видео. Необходимо мотивировать его подписаться на Ваш канал. Привлечение подписчиков на YouTube канал способствует продвижению видео в поиске.
Без такого призыва подписаться 95% пользователей просто перейдут к просмотру следующих видео. А Ваша задача — сделать пользователя Вашим подписчиком.
Призыв к действию должен состоять из двух частей:
- Что нужно сделать? — подписаться на канал.
- Для чего это нужно сделать? — вариантов может быть масса.
Например:
- Подпишись на канал, чтобы не пропустить следующие видео
- Подпишись на канал и получи скидку на все продукты в нашем магазине (если этот канал принадлежит интернет-магазину)
- Подпишись на канал, чтобы не быть редиской.
Подбирайте призыв в соответствии с аудиторией, на которую рассчитаны Ваши ролики. Но запомните: призыв к действию должен быть в каждом Вашем видео. От этого во многом зависит количество подписчиков.
Третий принцип раскрутки канала YouTube. Займитесь оформлением канала.
Оформление канала очень важно Иконка канала и его баннер — это первое, что видит зритель при знакомстве с Вами.
Допустим, Вы инфобизнесмен, занимаетесь продажей тренингов личностного роста, консалтинга и так далее, а на баннере канала у Вас красуются какие-нибудь божьи коровки. Естественно, формируется образ, что данный канал не принесёт большой пользы. И пользователи будут просто проходить мимо, не уделяя Вашему каналу внимания.
Поэтому не поскупитесь, закажите баннер у тех же фрилансеров. Это обойдется Вам всего лишь в 100-200 рублей за простенький, но аккуратный дизайн. Оно того стоит.
Если Вы блогер либо инфобизнесмен, и Вы хотите, чтобы Ваше лицо запомнилось людям, поместите свою фотографию на баннер.
И запомните, баннер должен отображать тематику Вашего Ютуб канала
Четвертый принцип. Используйте музыку в роликах.
Видео с тихой музыкой на заднем плане намного приятнее смотреть, чем видео без неё. Особенно если Вы делаете подкасты, снимаете видео с экрана, что-то объясняете. Обязательно используйте звуковое сопровождение. Фонотека YouTube Вам в этом поможет.
Музыка, во-первых, немного расслабляет и помогает лучше воспринимать контент. Во-вторых, на психологическом уровне она вызывает у зрителя более лояльное отношение к Вам.
Но не нужно делать музыку слишком громкой. В таком случае пользователи просто Вас не услышат. =)
Пятым принципом эффективной раскрутки Ютуб канала является регулярность выхода роликов.
Необходимо регулярно выпускать контент. Это связано с несколькими факторами.
Уже всем известно, что YouTube любит, когда на канал регулярно заливаются ролики. Он видит, что на канале происходят какие-то действия, за каналом следят, выпускают ролики. Это связано с его (Ютуба) алгоритмами, не буду углубляться.
Второй фактор связан с Вашими подписчиками. Если Вы заливаете ролики регулярно, то подписчики начинают регулярно их смотреть. У них вырабатывается систематичность, это увеличивает просмотры.
Очень важно сообщить подписчикам, в какие дни недели Вы выпускаете видео. Я, например, загружаю ролики каждый вторник и четверг. Как показывает практика, наилучший эффект даёт публикация 1-3 видео в неделю.
Минимум одно видео в неделю надо загружать на Ютуб обязательно.
Шестой принцип. Используйте аннотации.
Не поленитесь в каждом видео сделать из аннотаций кнопку подписки. Эта кнопка хорошо работает:
- Во-первых, она привлекает внимание, является скрытым призывом к действию.
- Во-вторых, она помогает подписаться на Ваш канал тем пользователям, которые смотрят видео не на самом YouTube, а на других ресурсах. Так как на других ресурсах кнопка «подписаться» под видео отсутствует.
Также используйте аннотации на другие Ваши видео и плейлисты. Чем больше Ваших роликов просмотрит пользователь, тем больше вероятность того, что он подпишется на Ваш Ютуб канал.
Седьмой принцип, как раскрутить канал на YouTube. Оптимизируйте видео.
Оптимизация видео — это один из самых важных принципов и методов развития канала на YouTube.
Сейчас на Ютубе можно без каких-либо вложений выйти в топ по низкочастотным запросам, правильно оптимизировав видео,
Конечно, на низкочастотных запросах трафик не очень большой. Но если Вы снимете не одно, а 10-20 видео, то прирост пользователей будет вполне ощутимым. Поэтому к оптимизации видео нужно отнестись серьезно.
И в конце хочу напомнить. Единственно верной стратегии развития канала не существует. Всё зависит только от Вас.