Найти тему

Как организовать удаленную работу отделам продаж и поддежки клиентов в период эпидемии

В связи со сложной эпидемиологической ситуацией в стране и мире Телфин предлагает специальные предложения для перевода сотрудников на удаленную работу.

-2

Сервисы для удаленной работы

Функции виртуальной АТС «Телфин.Офис» позволяют одновременно решать большое число задач в рамках организации удаленных рабочих мест и дистанционного контроля деятельности сотрудников. Ключевые сервисы Телфин для работы из дома:

-3

  • Конференц-связь - бесплатная функция АТС «Телфин.Офис» для проведения совещаний с удаленными сотрудниками и онлайн-встреч с клиентами из других городов России и стран.
  • Мониторинг звонков - дополнительный сервис виртуальной АТС, с помощью которого легко вести учет нагрузки сотрудников, контролировать качество телефонного обслуживания.
  • Переадресация звонков - удобная настройка корпоративной телефонии для перевода входящих звонков с рабочего (добавочного) номера на домашний или мобильный телефон.
  • Расширение с историей звонков - увеличение возможностей телефонии для совершения звонков, просмотра журнала вызовов и быстрого доступа к списку номеров всех сотрудников компании прямо из браузера.
  • Запись и хранение телефонных звонков - базовая опция АТС «Телфин.Офис» для записи до 1000 минут телефонных разговоров с целью повышения уровня сервиса, дисциплины и предотвращения утечки данных.
  • Программный телефон - бесплатное приложения для установки на ПК, ноутбуке или любом мобильном устройстве для совершения и приема телефонных звонков.
Мы давно работаем с компанией Телфин и довольны сотрудничеством. Оптимальные цены, отзывчивые сотрудники, особенно часто общаемся с техподдержкой, для настройки обновлений и современных способов связи. Интеграции с СРМ, услуга FMC, современный дизайн АТС-вот малая доля преимуществ, которыми могут похвастаться Телфин.

Екатерина Янченко, руководитель развития центра обработки обращений ГК «Новые технологии»