Найти в Дзене

Тянак сделал следующий шаг в защите своего титула на Ралли Мексика

Действующий чемпион Отт Тянак сделал еще один шаг вперед в Мексике, заняв второе место, отстаивая свой титул на чемпионате мира по ралли FIA WRC.

«Hyundai i20 Coupe WRC» была самой быстрой машиной в Мексике, одержав 15 из 20 возможных побед на допах. Тьерри Невиль показал восемь лучших времен, но из-за проблем он был вынужден сойти с дистанции. Тем не менее, первый ралли в сезоне-2020 по гравию завершился подиумом для «Hyundai Motorsport»: как и прежде в менее зимней Швеции Отт Тянак занял второе место на мексиканском ралли за рулем «Hyundai i20 Coupe WRC». Из-за все более сложных условий из-за пандемии коронавируса (Covid-19) этап был завершен досрочно после субботы.

Этап начался в четверг вечером двумя короткими зрительскими допами на улицах Гуанахуато. Победитель Монте-Карло Тьерри Невиль добились лучшего времени, а в пятницу бельгиец также был самым быстрым на шестом допе, но на девятом допе у него возникли проблемы с электроникой. После его возвращения в субботу, Невиль снова подчеркнул потенциал машины «Hyundai» на гравии — он установил еще пять лучших результатов.

Однако Дани Сордо и Карлос дель Баррио в третьем «Hyundai i20 Coupe WRC» не финишировали. Поскольку двигатель подвергался риску перегрева, испанец досрочно завершил свой первый этап чемпионата мира в 2020 году на седьмом допе. Будучи самым быстрым на пятом допе, он также был быстр за рулем «Hyundai», тем становится еще более обидно за проблемы.

Тянак достиг шести лучших времен на допах: «Это был мой первый ралли для «Hyundai», и мы могли бы выиграть его, если бы я не допустил ошибку в пятницу», — сказал Тянак.

Эстонец задел камень на четвертом допе и повредил подвеску своей машины, в результате чего он откатился на восьмое место. На финише он отстал от победителя всего на 27,8 секунды.

Руководитель команды Андреа Адамо подытожил: «Это было сложное ралли по разным причинам, и у нас наверняка было больше потенциала, нежели показал конечный результат. Хорошо, что мы увидели, насколько быстры мы можем быть на гравии. Теперь нам нужно все проанализировать и выяснить, почему мы не смогли перевести это в соответствующие результаты».

Больше новостей на Queen of Motorsport