В середине марта за поимку российских журналистов Евгения Поддубного и Олега Блохина, работающих в Сирии и освещающих российско-турецкое патрулирование дороги М4, пропагандисты боевиков объявили награду в 25 тысяч долларов. Наши корреспонденты отшутились на этот счёт. Олег высмеял корыстолюбие «верующих» и «идейных» боевиков, а Женя посокрушался по поводу маленького размера вознаграждения:
«Всего 25к. Не густо. Могли бы и поболе оценить нашу работу)))»
И Олег, и Евгений снимают в Сирии свои репортажи и параллельно ведут каналы в Telegram. Поддубный также делает стримы на Ютубе, рассказывая о текущей обстановке, может также наглядно рассказать про то, как выглядит окоп боевика, а может с серьёзным лицом пошутить по поводу медийного психоза вокруг коронавируса, включив матерную частушку на этот счёт (осторожно! ненормативная лексика!):
Но главная черта Жени Поддубного, которая сквозит во всех его репортажах и в его образе жизни, — это его искренняя любовь к России. Он мыслью, словом и делом всегда присутствует там, где Россия творит историю, приходя на выручку другим странам. Например, вот, что говорит Евгений по поводу российской помощи в итальянской борьбе с коронавирусом:
«Россия сейчас занимает наиболее конструктивную и гуманистическую позицию, и в период такого шока это начинают понимать. Так, может, хватит пугать детей и взрослых русскими? Оказывается, русские всегда готовы прийти на помощь и поделиться своим, даже если у самих, у русских, не так всего и много»
Спасибо, Женя, за твою работу!