Управляющая организация обязана обеспечить взаимодействие с собственниками и пользователями помещений в многоквартирном доме. В рамках стандартов управления многоквартирным домом управляющая организация осуществляет приём собственников/пользователей, предоставляет оперативные ответы на поступающие запросы, а также оказывает любую другую помощь собственнику/пользователю по вопросам, связанным с управлением многоквартирным домом.
Кроме того, право потребителей (собственников/пользователей) на получении информации о коммунальных услугах, предоставляемых в многоквартирном доме, закреплено в Правилах предоставлениях коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.
п.27,28 Постановление Правительства РФ от 15.05.2013 года №416
Гл.V Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 года №354
Ниже в таблице представлены темы основной информации, которую должны предоставлять собственникам/пользователям исполнители коммунальных услуг с указанием сроков исполнения и ссылкой на нормативно-правовой акт:
Исполнитель коммунальных услуг/управляющая организация обязаны ответить на поступившее заявление от собственника/пользователя помещения в многоквартирном доме в указанные сроки и полном объёме в рамках, установленных действующим законодательством.
Внимание! Обязательно регистрируйте своё заявление в представительстве управляющей организации/исполнителя коммунальных услуг!