Найти в Дзене
БизнесПоп

Как создать эффективный кейс в маркетинге

Кейс считается одним из самых действенных маркетинговых инструментов, который раскрывает для потенциальных клиентов понятие выгоды от использования того или иного продукта. Что такое кейс и как его создать - в данной статье.

Для увеличения объемов продаж разработаны эффективные маркетинговые инструменты, и кейс входит в их число. Строго говоря, это понятие объединяет презентацию пошаговых действий по использованию товара/услуги и полученный итог. Такое детальное рассмотрение позволяет расположить к себе клиента и продемонстрировать результат применения предлагаемого решения. В чем преимущества кейсов в маркетинге:

· Наглядное подтверждение эффективной реализации проектов.

· Подтверждение опыта компании в решении задач клиента.

· Демонстрация процесса, анализа ошибок и полученного итога.

Кейс компании - это не вариант саморекламы, это подробное описание реальных действий и работы со всеми недочетами, которые неизбежны в процессе внедрения нового решения. Кейс должен содержать фотографии «до» и «после», а также полный список предпринятых действий и достигнутых с их помощью результатов. Итог каждой работы - отзыв реального клиента, который воспользовался предложением компании и получил свою выгоду. Реклама, ремонты квартир, поставки оборудования, обучение студентов, стрижка собак - кейс универсален в использовании и подходит для большинства направлений деятельности в бизнесе, связанном с обслуживанием клиентов.

Как сделать кейс:

· Поставьте цель. Разработка кейса должна соответствовать основной цели маркетингового инструмента - убеждать клиента в эффективности предлагаемого решения. Важная задача кейса - закрыть возможные возражения клиента, поэтому их следует продумать на начальном этапе.

· Выберите формат. Наиболее популярные варианты презентаций кейсов - видеоконтент и текстовые сообщения. По исследованиям, человеческое восприятие более дружественно к видеоряду, но если вы дополните текст инфографикой, таблицами и другими наглядными образами, их эффективность не разочарует вас.

-2

· Определитесь с содержанием послания. Ваш кейс может быть представлен в формате видеоинтервью, в котором клиент рассказывает о своих впечатлениях по совместной работе с вашей организацией. Данные также можно преподнести с точки зрения исполнителя. Развернутый сторителлинг по теме поможет расположить клиента и включить его эмоции для усиления доверия.

· Следуйте структуре. Существует определенный порядок презентации действий в кейсе, который построен на особенностях восприятия информации человеческим мозгом. Помимо основного контента, следует подготовить тизер - ролик с кратким содержанием основных моментов.

Порядок подачи информации: Определение задачи клиента - Проблемы при внедрении решения - Пошаговый процесс реализации проекта - Финальная презентация достигнутых результатов.

В ходе презентации можно вставлять отрывки отзывов от клиента и ваших сотрудников, рассказывающих о впечатлениях по работе над проектом. Это позволит наглядно продемонстрировать отношение участников и повысить вовлеченность клиента в процесс решения задачи.

-3

Перед реализацией проекта определитесь с объемом информации, ролик или текстовая презентация не должны занимать много времени. Клиенту хватит 5-7 минут просмотра видео или чтения, чтобы составить свое мнение о продукте и качестве работы вашей компании.

-----------------------------

Есть, что сказать по теме -пишите в комментариях.

Поделитесь этой статьей в своих соц.сетях и подпишитесь на канал "БизнесПоп", чтобы ничего не упустить.

Успехов!