Найти в Дзене
Artem Tarasenko

Этапы разработки digital-маркетинга или как заработать в 2020 ?

Самые актуальные показатели digital-маркетинга

1) ROI. Он указывает на получение дохода с действующей рекламы.
2)
Total visit. Здесь можно отследить все посещения сайта за определенный период. Найти эту информацию можно в разделе обзор трафика. Сегодня существуют такие программы, которые показывают точное количество посетителей. Даже можно увидеть с какого устройства они заходили, откуда перешли на сайт.
3)
Bounce rate показывает сколько было посетителей, не совершивших никаких действий. Они просто зашли и вышли в течение нескольких секунд. Если таких отказов много, то необходимо еще раз проанализировать свою рекламу. Может быть она не интересна или неудобная навигация по сайту. Например, страница загружается очень медленно.
4) Также можно отследить и глубину просмотра сайта. В отчете
«вовлечение» можно увидеть, сколько страниц просматривается одним посетителем. Все это отслеживается по времени. Если человеку интересно, он дольше пробудет на сайте, листая страницы. Конечно, бывают проблемы с загрузкой. 
5)
TSS. Этот показатель времени, которое проводят посетители на сайте. Если он небольшой, то значит неинтересен пользователям. Значит необходимо что-то менять в рекламе, наполняемости страниц, чтобы заинтересовать посетителей.
6)
ER указывает на уровень вовлеченности. Естественно высокий показатель говорит о правильном оформлении сайта. Его качественном выполнении и востребованности.  Уровень можно вычислить путем деления числа действий на страничке на число просмотров.

# Этапы разработки digital-маркетинга:
1) Любое дело начинается с выстраивания целей и задач. Самое главное их правильно определить. Если это будет брендинг-стратегия, то основная цель будет: сделать выше узнаваемость товара, по максимуму привлечь новых клиентов. А при перфоманс-стратегии основное – это повысить трафик, лиды и продажи. Провести их оптимизацию. Также к целям можно отнести увеличение среднего чека или уменьшение цены контракта.  
2) Проведение анализ конкурентов. Достаточно выбрать из списка три основных фирмы, которые смогут помешать в позиционировании. Провести сравнение своей компании с ними по некоторым параметрам: какие они имеют темпы роста, какова их доля на рынке, есть ли у них сильные или слабые стороны, применяют ли digital-инструменты. Это даст возможность правильнее поставить цели и задачи своей работы. 
3) Выявление целевой аудитории и точек контактирования. После этого можно переходить к выбору каналов продвижения. Когда план работ составлен правильно, один рекламный канал будет усиливать действие других. По выбранным линиям необходимо расставить основные направления. Создать медиа-план и выделить на него некоторую сумму из бюджета.  
4) Следующий этап – это определение для каждого канала маркетингового инструмента. Их действие на разных площадках должны создать эффективную деятельность к выполнению поставленных задач. С их помощью должна быть достигнута основная цель компании. Результат будет положительным, если правильно был выбран и проведен digital-маркетинг. 
5) Обязательно необходим прогноз результатов. Он даст наглядную картину показателей всех кампании и средние цифры. 

-2

"Ссылка на полную версию статьи —> https://tarasenko.pw/digital-marketing-to-bez-chego-nelzya-dobitsya-uspeha-polnoe-rukovodstvo/
Статья взята с моего сайта : tarasenko.pw
Почта : admin@tarasenko.pw
Почта : tarasenkopw@yandex.ru