Найти в Дзене
Некстайп

3 инструмента для повышения конверсии в «Некстайп: Прайм»

Оглавление

«Некстайп: Прайм» — готовое решение, созданное для эффектной презентации компании и эффективных продаж. Сегодня рассмотрим 3 возможности продукта для повышения конверсии сайта.

1. Посадочные страницы для приоритетных товаров 

Создавайте Landing Page для «стратегических» товаров, которые продвигаете и хотите быстрее продать. Особенно это актуально, если у вас большой каталог и много активных разделов.

На посадочных страницах есть возможность разместить максимально подробную информацию с описанием, характеристиками, актуальными условиями покупки, отзывами, добавить видео, документацию, привязать товары и услуги.

Для лэндинга можно прописать свои мета-теги и продвигать его в поисковых системах Яндекс и Google, настроить на него отдельную рекламную кампанию, использовать как целевую страницу для баннеров на сайте.

Как создать товарный лэндинг?

Административная панель →Контент → Каталог → Каталог товаров → Добавить элемент.

Заполняем название, свойства элемента. Привязываем дополнительные товары и услуги: нажав на три точки у соответствующего поля, выбираем из списка нужные позиции.

-3

На вкладке SEO заполняем мета-теги элемента.

После сохранения данных, страница товара представляет собой полноценную

посадочную страницу — http://prime.nextype-try.ru/catalog/robototekhnika/225/

2. Сквозные баннеры — инструмент продвижения и быстрой навигации 

Cпецпредложения, активно продвигаемые товары или услуги, горячие новости — захватывайте внимание пользователя, пока он гуляет по сайту. Сквозной баннер со ссылкой на целевую страницу будет «догонять» пользователя в разных разделах, указанных в настройках. Это повышает шансы добиться целевого действия.

Редактирование и настройка сквозных баннеров осуществляется в административном разделе сайта: Контент→ Дополнительные возможности →Сквозные баннеры.

В значениях свойств элемента можно указать тип баннера, страницы, на которых он будет и не будет показываться, прописать ссылку и настроить регион показа.

3. Настраиваемые веб-формы

Веб-форма — эффективный способ генерации лидов. В «Некстайп: Прайм» созданы 7 видов форм обратной связи — универсальных и заточенных под конкретные разделы: «Заказать услугу», «Заказать звонок», «Задать вопрос», «Задать вопрос о товаре», «Заказать проект», «Оформить заказ», «Резюме». Вы можете редактировать и настраивать их под себя. Но прежде всего нужно выполнить простую настройку модуля веб-форм:

Настройки — > Настройки продукта — > Настройки модулей — > Веб-формы. В открывшемся окне нужно убрать галочку для параметра «Использовать упрощённый режим редактирования форм» и сохранить.

Теперь можно работать с конкретной формой.

Переходим в раздел Сервисы — > Веб-формы — > Настройка форм. Напротив нужной формы выбираем «Изменить» и вносим нужные корректировки.

Совершенствуйте свой сайт, а если будут вопросы — обращайтесь в нашу техподдержку.