Найти в Дзене
DigEd

Коронавирус привел к вспышке онлайн-обучения. Вот несколько советов для новых удаленных преподавателей

Оглавление

Автор Jeffrey R. Young

Стаховяк - ведет уже долгое время подкаст под названием «Преподавание в высшем образовании», и является также деканом факультета преподавания и обучения в Университете Вангарда в Южной Калифорнии. Ее кампус все еще открыт - пока - но она готовится к перерыву и все что связано с этим.

Самый простой способ выйти в онлайн - перейти на платформу для видеоконференций.

-2

Стаховяк говорит, что просто читать лекции по веб-камере вместо очного занятия - не лучший способ преподавать в онлайн, но это самый простой способ переключения. В сложившихся обстоятельствах это лучше, чем ничего. «Я бы предпочла, чтобы вы делали это для своих студентов, для себя, чем просто отменяли все занятия», - утверждает она.

Поэтому первым шагом является выбор инструмента для веб-конференций, добавляет она, например, Zoom или Skype. Зачастую колледж уже платит за доступ к одному из них.

Думайте о более коротких занятиях

По словам Стаховяк, если трудно удерживать внимание учеников очно, то в онлайн это еще сложнее: «Возможно, вам стоит подумать о сокращении этого опыта. В онлайн-среде, как правило, более короткие, более компактные возможности, а затем есть и другие способы, более интересные, чем просто сидеть и слушать».

Одна из причин, добавляет она, заключается в том, что студенты могут входить в систему через свои смартфоны или смотреть записи позже, а не настраиваться вживую.

Обязательно запишите онлайн-сессии для тех, кто не может подключиться вживую

Потому что не каждый сможет посетить класс, и, поскольку это легко сделать, включите запись на любом инструменте, который вы используете, чтобы предложить удаленные классы, говорит Стаховяк. У нее есть привычка делиться записью со студентами, как только сессия заканчивается, поэтому она не забывает об этом.

Но не просто помещайте большой видеофайл в Dropbox, который может занять много времени у студентов. Либо разместите видео на YouTube и поделитесь ссылкой, либо воспользуйтесь сервисом, который управляет потоковой передачей, к которой некоторые колледжи уже покупают доступ, добавляет она.

Освещение является ключевым, и подумайте о виртуальном зрительном контакте

Когда вы стоите перед аудиторией в прямом эфире, убедитесь, что вы не стоите в тени. «Подумайте о своей веб-камере и о том, что ваш источник света находится в комнате перед вами, так что свет освещает ваше лицо, а не превращает вас в такую темную фигуру, которая выглядит немного страшно», - говорит Стаховяк.

«Вы должны присоединиться к сеансу рано, чтобы посмотреть на себя и спросить, откуда исходит свет? Правильное ли положение для камеры? И еще одна вещь, о которой стоит подумать, это то, что вы можете имитировать зрительный контакт, глядя на камеру, которая для многих из нас находится наверху нашего монитора - поэтому размещайте свои заметки в верхней части экрана, чтобы вы больше смотрели на камеру.»

Используйте опросы, чтобы вовлечь студентов

Существует множество инструментов для удаленного задания вопросов студентам с несколькими вариантами ответов. Или профессора могут просто попросить студентов ответить на приглашение в текстовом чате, включенном в большинство платформ видеоконференций. Стаховяк предлагает включить как минимум три опроса или возможности для взаимодействия во время каждой онлайн-сессии.

Вот еще из разговора со Стаховяк:

EdSurge: Поскольку колледжи закрывают физические классы и переключают обучение в режим онлайн, мы видим обеспокоенность среди экспертов в области онлайн-обучения тем, что преподавание будет плохим, так как многие преподаватели, делающие это, будут новичками в этом формате. Вы слышали об этом?

Стаховяк: Да, абсолютно так. На самом деле, многое становится действительно критическим, например: «То, что вы делаете, это не онлайн-обучение - вы не в крутом детском клубе».

Я была очень рад увидеть сегодня утром, что Джесси Стоммел (соучредитель Лаборатории цифровой педагогики в Университете Мэри Вашингтон) написал в твите ответ на некоторые из таких обеспокоенностей. И его ответом было напомнить всем нам, что да, онлайн-обучение трудно. Но потом он возвращается и говорит, что преподавать тяжело. Эти обе вещи сложные, и мы недостаточно говорим о педагогике в целом, не говоря уже о том, когда она становится цифровой педагогикой.

-3

Поэтому я думаю, что нам нужно сказать одну вещь: «переходите [к онлайн-обучению]». Существует целая сеть людей, которые занимались этим в течение долгого времени, проваливались, экспериментировали и пробовали что-то. Мы хотели бы помочь вам сделать этот шаг.

Давайте начнем с некоторых маленьких вещей. Если вы собираетесь внести такие изменения, вы начнете с малого. Мне нравится то, что говорит многое из универсального дизайна для обучения людей. Том Тобин - первый человек, который научил меня этому, но это принцип UDL, и это «плюс один». Не думайте, что вы собираетесь превратить весь свой курс в лучший онлайн-курс, который когда-либо существовал. Сделай плюс один. Скажите себе: «Что я могу сделать на этой неделе? Это почти как то разочарование от того, что кто-то, кто является давним рецензентом фильмов, когда кто-то входит и ведет себя так, как будто они знают все об истории кино, потому что они посмотрели один вычурный фильм. Но вы говорите, что сейчас не время говорить «уйдите от онлайн-обучения».

-4

Я думаю, что это такая полезная аналогия, и я собираюсь взять ее с собой после сегодняшнего дня, потому что я хочу сказать людям: «Заходите, кинотеатр хорош. У меня есть немного попкорна для вас. Это большой театр. Есть много людей, которые смотрели много фильмов. И есть эксперты, которые могут показывать вам то, что вы, возможно, не видите изначально, но ваша точка зрения ценится, и мы приветствуем вас в шоу».

Я не могу сказать вам, сколько раз я возвращался к так называемому эффекту Даннинга-Крюгера, названному в честь этих исследователей. Но идея в том, что чем больше вы знаете о чем-то, тем больше понимаете, что вы не знаете. Но даже если вы занимались этим долгое время, многие из нас все еще чувствуют, что мы можем сделать гораздо больше и еще многому научиться. Таким образом, будучи частью сообщества и признавая, что вы являетесь частью многих, многих людей, работающих вместе в знак солидарности, чтобы помочь нашим студентам и помочь другим преподавателям осуществить такие переходы - будь то коронавирус сегодня или что-то еще, что вызовет чувство срочности завтра.

Мы замечаем, как много людей делятся ресурсами в высших учебных заведениях и в школах - и делятся информацией о том, чем занимается их кампус или школа, включая советы по обучению. Какие вещи вы видите?

Я действительно была поражена этим. Сейчас я нахожусь в целевой группе с нашими вице-президентами, а затем с группой из нас, которые считаются необходимыми сотрудниками. И сначала я подумала: «О боже, я не уверена, что знаю, что я здесь делаю». Но многие люди уже действительно делали это в предыдущих итерациях, будь то кампусы, которые пострадали от пожаров или других видов кризисов. И так много людей, включая Даниэля Стэнфорда, который является директором факультета развития и технологических инноваций в Центре преподавания и обучения при университете ДеПол.

-5

Он составил целую электронную таблицу, которую курировали учреждения со всего мира. И мне было так приятно на это смотреть. Первоначально, это было сделано на Google Doc. Удаленные ресурсы для непрерывности бизнеса. Да. Одно из распространенных названий, которое вы увидите, - это продолжать преподавать, и вы также увидите непрерывность занятий как тему, которая часто возникает, или академическую непрерывность. Он начинался как Google Doc, и когда я впервые зашла туда, было очень весело просто посмотреть в верхнем правом углу, если кто-то зашел туда, то вы увидите его маленький аватар, но если это не так видишь маленьких персонажей.

-6

Вы продолжаете преподавать там, и ваши занятия не отменяются в вашем университете. Как ваши ученики справляются с неопределенностью?

Буквально вчера у меня была встреча с моими студентами, и что-то пошло не так, как я планировала, и я посмотрела вокруг на все их лица, и это было просто, за неделю до наших весенних каникул. Это нормально за неделю до весенних каникул, когда студенты чувствуют стресс в течение семестра. Это очень нормально. И поэтому я только что решила, знаете что? Мы можем [сделать то, что мы запланировали позже]. Я просто хотела проверить с ними. Таким образом, у нас есть кое-что, что они сообщают в новостях по деловой этике, и, как вы можете себе представить, коронавирус очень скоро появится.

Одна из молодых женщин поделилась тем, что ее мама работает на низкую заработную плату и как ее зарплата была снижена на 80 процентов, потому что в какой бы отрасли она ни работала, ей просто не нужно столько услуг, сколько она как правило,может позволить. А потом это просто подавляющее чувство страха. Поэтому я почувствовала, что могу ответить на некоторые из этих вопросов, но при этом еще раз подчеркнуть, что в такие моменты мы должны смотреть на науку [чтобы узнать о коронавирусе]. Мы должны искать экспертов в такие моменты. Так что это была лишь часть возможности укрепиться, они считают меня авторитетным источником.

Как вы упомянули, существует потенциал для дезинформации об этом коронавирусе и COVID-19. Это то, что для профессоров и преподавателей кажется образовательным моментом.

Есть ведущий автор, который много пишет об изменениях, и его зовут Джон Коттер, и этот первый шаг [он предлагает] к тому, как вы влияете на изменения, заключается в создании чувства срочности. Ну, коронавирус делает это за нас.

Но многие из нас были обеспокоены дезинформацией задолго до того, как эта конкретная версия коронавируса, COVID-19, появилась в нашем мире. И Майк Колфилд - один из таких экспертов. Он работает в университете штата Вашингтон, а также работает с рядом некоммерческих организаций, которые борются с дезинформацией. И у него есть замечательный ресурс под названием SIFTing через вспышку коронавируса.

-7

SIFT - это сокращение, которое он пытался использовать для замены некоторых акронимов, которые были менее полезны в информационной грамотности. Так SIFT, это означает «Стоп», «Изучите источник», «Найдите лучшее освещение», «Проследите утверждения», «цитаты» и «медиа» до исходного контента. Так что, если вы заинтересованы в курсе о дезинформации, у Майка есть замечательный трехчасовой курс. Это онлайн, полностью самодостаточный и бесплатный, который вы можете использовать. Вы также можете скачать его материалы, а затем настроить их для любого класса, который вы преподаете.

Очень важно поговорить об этом с нашими студентами, переоценить их, оставить им много возможностей для ответа на свои вопросы.

Источник