Найти в Дзене

Как продвигать товары с высоким чеком

Оглавление

Обычно предприниматели всю надежду на прибыль возлагают на рекламу: «Вот вложим в рекламу, и пойдут продажи». Оказывается, все не так просто. Рассказываем, почему.

Недорогие товары продвигать в Инстаграме несложно. Тут самое главное — крутой визуал. Красивые фото и посты у любимых блогеров вызывают яркие эмоции, и мы сразу делаем заказ. Поэтому товары до 5 тыс. рублей так хорошо продвигаются через блогеров и таргетированную рекламу: это обычно эмоциональные покупки, а с небольшой суммой расстаться легко.

Эксклюзивность и высокое качество товаров часто означает высокий ценник на продукцию. Такие товары люди не готовы покупать сразу: высокая цена заставляет все обдумать, взвесить и обсудить с близкими. Поэтому стандартные призывы «Купи, купи, купи» здесь не работают, нужно менять стратегию:

Раньше у нас не было опыта продажи дорогих товаров, больше 10 тыс. рублей. Мы умели продвигать в Инстаграме сувениры до 5 тыс. рублей. От нового продукта мы ждали таких же быстрых продаж, но все пошло не так. Оказалось, что дорогие товары продвигаются совсем по-другому. Мы только спустя год поняли, как это делается. Тогда дела пошли в гору.
Денис Гайфуллин, основатель студии «Ga-Den Map»

Если вы продаете дорогие товары, лучше продвигать их в два этапа.

Этап 1 — привлечь целевых подписчиков

Прежде чем настраивать рекламу, подробно опишите свою целевую аудиторию. Свой покупатель есть на любой товар, главное — найти его. О том, как определить целевую аудиторию, читайте в статье от создателя Vigbo.

Затем подберите площадки, где можно найти потенциальных покупателей. Соцсети, блогеры, интересы для таргетинга — в ход идет все.

Этап 2 — работать над контентом

Когда человек подписался на ваше сообщество, дальше нужно внутри вашей страницы сделать такой контент, который будет подогревать людей и помогать им принять решение о покупке. Рассказывайте, зачем нужен ваш продукт, какую боль он решает. Знакомьте с командой, публикуйте отзывы — все это формирует доверие к вашему бренду.

У нас долгий цикл сделки: люди заказывают карту только через один или два месяца после знакомства с нами. Теперь мы делаем акцент на контент. На своей странице в Инстаграме рассказываем о картах и зачем они нужны. Мы наконец поняли свою аудиторию и что они хотят видеть. Исходя из этого, строим контент-план.
Денис Гайфуллин, основатель студии «Ga-Den Map»

Главный вывод

Если у вас средний чек выше 10 тыс. рублей, то не ждите продаж сразу после рекламы. Сначала нужно в своих социальных сетях сделать такой контент, который вызовет доверие у подписчиков.

Больше советов по продвижению бизнеса — в блоге Vigbo

Скидка на сайт от Vigbo

Зарегистрируйтесь на сайте https://clck.ru/MVzEM и создайте собственный интернет-магазин. Выберите готовый дизайн, добавьте товары в каталог, подключите системы оплаты — и начните продавать свои изделия!

При оплате введите промокод DZEN чтобы получить скидку 10% на первый сайт.