.
Почему, Дмитрий Ревякин ушел из славянства в христианство? - А потому, что умный и зрелый человек, сознающий, что именно в христианстве, (в русском и православном понимании), славянство проявило себя в мировом контексте, когда как, в язычестве славянство проявило себя лишь в контексте, чисто же, славянском. Без христианства на Руси не было бы, ни то что бы Достоевского- ни Пушкина, ни Лермонтова бы не было, как не возникло бы, ни Башлачева, ни Ревякина.Русь никогда не открылась бы миру, и не стала бы Россией. Можно относиться к современной церкви и критически, говоря не о небесной, а о чисто земной церкви, об отдельных священниках, и. т. п, но не стать православным христианином, это, как не повзрослеть, и ходить в вечных детях. При этом, не в детях - чьих , от Христа - Царствие Небесное, а в выпавших из Вечности, или заблудших детях... Хотя, кто знает, может быть, современный мир так плох, что лучше в нем заблудиться, чем обрести себя ложно. Ибо, заблудившегося, Господь найдет. А напоследок бы заметил, что я не отношусь к язычеству плохо. И славянское язычество несло ,что -то, православное, в своем зародыше, так же как христианский католицизм - безусловно, несет в себе древнеримские и древнегреческие корни. Как и почти весь Платон, по сути, является - ранним, философски-религиозным предчувствием христианства. Да и каждая звезда, цветок, и травинка на земле, жила и живет предчувствием Христа ...