Приветствую друзья. А мы продолжаем тему ножей в кино! Наверняка каждый из вас, ножеманов, не раз уже замечал в том или ином фильме какой то интересный нож у главного героя, а заядлые приспешники ножевой культуры даже сразу могут узнать модель и марку ножа засветившегося в кино...
А как же попадают в кино все эти интересные и необычные ножи, которые так знакомы брату ножеману!? Конечно же, как вы уже догадались по средствам рекламы и за весьма кругленькие суммы...
А вот одним из самых культовых примеров рекламы ножей, стал американский сериал "Ходячие Мертвецы" Он весьма популярен даже в РФ. Действия разворачиваются в постапокалиптическом мире, где 99% всех современных продуктов и товаров более недоступны. А соответственно рекламировать в самом сериале особо нечего! Но выход был найден.
Производственная группа сериала создала рекламную компанию для именитого бренда Gerber и вот что из этого получилось.
Сын одного из героев находит набор выживания Gerber Zombie Apocalypse Kit. После чего, герои разбирают этот набор для борьбы с зомби.
Сам же набор состоит из трех разных мачете, топора, 2-х фиксов и складного ножа Gerber DMF - который ешё не раз встретится в кадре у главного героя.
Как заявляют продюсеры сериала подобного рода реклама и является основным источником доходов, и может стоит ну очень дорого!
А вот отличный пример из отечественного кинематографа!
Вот кадры из всеми знакомого фильма "Кремень" с Епифанцевым в главных ролях. Режиссеры не потрудились и в культовой сцене вооружили героя весьма не плохим инструментом, а именно Fox Extreme Tactical Trakker родом из Италии - да-да, это именно он в начале статьи, вернись рассмотри!
Бытует мнение, что производитель ножей, сделал ради рекламы бюджет фильма Кремень - ради рекламы и популяризации Итальянского бренда.
Да и главный злодей данного фильма не был обделен знатным ножиком. правда засветил его всего на секунду.
Злодея так же вооружили уроженцем Италии а именно Fox Trakker-Sniper Knife . Если вдаваться в перевод то что то вроде полевого ножа снайпера.
Обоснован ли выбор таких ножей рекламным ходом или просто волей тех кто подбирает реквизит - неизвестно. Но, факт того что ножевые производители используют кино и сериалы в качестве рекламных площадок является неотвратимым фактом. Всё же приятнее ассоциировать свой инструмент с более культовыми персонажами кино чем просто с безликим брендом.
Пересмотрел сцены из фильма "Кремень" пока писал статью, кино конечно получилось больше юмористическим, особенно сцены боя, на мой взгляд. А как вы думаете выбор таких ножей тоже рекламный ход или случайность?