Найти в Дзене
Реклама, семантика

Базовая семантика для настройки контекстной рекламы - mind map

Всем привет! Меня зовут Елена и я - директолог!

С 2013 года я занимаюсь настройкой контекстной рекламы в Яндекс и Google.

Прежде чем запустить рекламу, я максимально глубоко погружаюсь в нишу клиента для того, чтобы правильно подобрать ключевые запросы и найти его целевую аудиторию. Именно на этом этапе я создаю интеллект-карту (еще ее называют mind map, майнд-карта, карта мыслей, ментальная карта).

Ветки для карты, которые я использую:

1. «что» – названия товаров/услуг
2. «какое» – пояснения какие именно товары/услуги
3. «бренды» – названия брендов
4. «действие» - пояснения что будет сделано с товаром/услугой
5. «продающая добавка» - слова явно показывающие, что человек готов купить товар/услугу
6. «местоположение» – уточнение географического местоположения
7.подумать

Для ветки «подумать»:

1. Части речи
Кухня - кухонный
Стройка - строит
2. Сложносоставные слова
Двухкомнатная - двухкомнатная
Металлочерепица - металлочерепица
3. Сленг
Реклама: наружка, сувенирка
IT аутсорсинг: винда, админ, дрова, железо
4. Опечатки, ошибки
5. Брэнды
6. Синонимы
Пластиковые окна - окна пвх
7. Товары-заменители
8. Конкуренты
9. Смежные товары/услуги
10. Артикулы
11. Транслитерация
септик - septik

В процессе создания карты я прорабатываю всю информацию в поисковой выдаче, в выдаче изображений, технической документации, поисковых подсказках на сайтах конкурентов и форумах. Обычно на разработку карты у меня уходит от 8 до 16 часов. Эта карта позволяет начать парсить семантическое ядро уже сегодня! За все время я создала  более 100 видов карт. 

Вот так я делаю карту для своих клиентов!

Если вам необходима какая-то карта - пишите в комментариях и я постараюсь в кратчайшие сроки опубликовать ее!