Найти в Дзене
Помоги ветерану, пока он еще жив!
Они подарили нам жизнь, а мы вспоминаем о них только 9 мая... Такой слоган сейчас на рекламных щитах по всем Крыму: «Успей помочь ветерану!» Это социальный проект, в котором ветераны делятся своими желаниями,...
5 лет назад
Минус-слова и семантическое ядро!
Сегодня я хочу поговорить о важности чистки семантического ядра от минус-слов. Всем привет! Меня зовут Елена и я - директолог! Девиз поста: Не важно сколько ключей, важно сколько минус-слов! Очень часто я вижу в выдаче Яндекса и Google не добросовестно настроенную рекламу. По запросам "Доставка шаров", можно увидеть рекламу с "Доставкой пиццы")) Сейчас попробую объяснить, о чем я! Сейчас модно говорить о количестве ключей в рекламных кампаниях. Я только и слышу: у меня 1000 ключей, а у меня 20000...
5 лет назад
Хороший директолог не может стоить 5 000 рублей!
Всем привет! Меня зовут Елена и я - директолог! У меня прям кровь идет из глаз, когда я читаю объявления: «Ищу директолога-профи. Опыт работы не менее 3 лет. Есть возможность работать удаленно. Продукт: продвижение услуг психолога в городе Краснодаре. Необходимо создать рекламную компанию для сбора заявок, на бесплатную консультацию. Сроки настройки 2 недели, оплата директологу 5000 тысяч рублей, рекламный бюджет 7000 тысяч рублей.» Хотелось бы описать весь тот процесс, который мы проходим перед запуском рекламной кампании, который не может стоить 1000, 2000, 5000 рублей...
5 лет назад
Базовая семантика для настройки контекстной рекламы - mind map
Всем привет! Меня зовут Елена и я - директолог! С 2013 года я занимаюсь настройкой контекстной рекламы в Яндекс и Google. Прежде чем запустить рекламу, я максимально глубоко погружаюсь в нишу клиента для того, чтобы правильно подобрать ключевые запросы и найти его целевую аудиторию. Именно на этом этапе я создаю интеллект-карту (еще ее называют mind map, майнд-карта, карта мыслей, ментальная карта). Ветки для карты, которые я использую: 1. «что» – названия товаров/услуг 2. «какое» – пояснения какие именно товары/услуги 3...
5 лет назад
Мифы о контекстной рекламе
Миф No 1: для контекстной рекламы нужны миллионные бюджеты Нет, это совсем не так. Конечно, бывают дорогие тематики, по которым высокая конкуренция, но даже в таких ситуациях можно найти выход и попробовать сделать акцент на РСЯ и КМС, где стоимость клика намного ниже, чем в рекламе на поиске...
5 лет назад
Основные преимущества контекстной рекламы!
1. Работает с момента запуска. В поисковиках Яндекс или Google люди ищут разные товары и услуги. В ответ мы им предлагаем хорошее и уместное решение. Такая реклама точно попадает в цель заинтересованного пользователя, прямо отвечая на его запрос подходящим рекламным предложением. 2. Это единственный вид рекламы, который работает прицельно.  Если рекламируете что-либо по телевизору, радио, в газете, да где угодно – каков процент именно вашей целевой аудитории? Мизерный, если честно. Когда вы применяете...
5 лет назад