Найти в Дзене

Что я понял, когда сравнил рекламу «Апогей-301» (ссср) и Apple iPod nano (usa).

Оглавление

Умный в гору не пойдет

Кто уже не помнит, а может кто-то и не знает, «Апогей-301» - это советский радиоприемник, который можно было взять с собой скажем... в горы. Почему бы и нет, ведь так нам предлагает (точнее предлагала) сделать советская реклама.

Я понимаю, к друзьям с таким прийти, перед девчонками повыпендриваться, но в горы...Эта бандура весит 1,5 кг, а у тебя за плечами рюкзак с палаткой, едой, водой, свитером, так еще обе руки нужны, чтобы лазать-то. Куда этот приемник положить?!

Здорово, если б оставить его внизу, пущай там играет, а ты до привала доберешься, сидишь и музыку слушаешь! Даже играл бы так - упрут ведь, а стоит дорого. За его цену можно было тогда 6 кг черной икры прикупить.

Так я еще один момент заметил: хоть в ролике показан молодой рабочий класс. Разве в 80-е годы пятидесятилетний, например, Петрович, полезет в горы-то? Эх, видно переносной ему не продадут.

Но что в этой рекламе хорошо, так это музыка. Была такая группа Ekseption, ее музыку использовали для передачи "Что?Где?Когда?". А здесь звучит душевная мелодия Siciliano 5-я соната.

Посмотрим теперь, как современные "радиоприемники" рекламируют.

Туда, сюда, обратно

Айфоны айподы комоды...техника прогрессирует, усложняется, названия тоже не отстают. Наткнулся на рекламу плеера небезызвестной фирмы Эпл. Они умудрились сделать мини плеер «Apple iPod nano». Весит он около 40 г. Да-а, с таким в горы уже можно. Сколько стоит такой, думаю?

В среднем 6 тыс. руб. Как раз 40 грамм черной икры...Как же, думаю, такое чудо рекламируют, наверно, под воду с ним нырнут.

-2

Вот и нет. На протяжении всего ролика чьи-то руки туда-сюда перекрепляют плеер: то на свитер, то на сумку, то на ремень, то на платье. Мол, поглядите, как удобно!

Врете, ребятки. Вот висит этот нано плеер дисплеем вперед, вам надо песню переключить, так плеер для этого снять придется. Они, видать, либо перед зеркалом пальцами в дисплей тыкают, либо чужими руками.

И опять молодежь. А почему? Потому что, тот же 50-летний Петрович ничего не увидит на этом экранчике. Так себе оправдание. У него ж есть очки, в конце концов. Вот не покидает меня чувство, что удобные вещи рекламируют для молодых, а может, я тоже б такой купил. Но обиделся.

Музыка в ролике мне не понравилась. Даже не стал искать название. Никаких сердечных вибраций не производит. Без изюминки. Такое отношение, видимо, у меня и на этот нано плеер распространилось. Красивая картинка, а в жизни все по-другому. Советский ролик тоже с жизнью мало соотносим, но душу трогает.