Найти в Дзене
Как выбрать плавленый сыр: лично сравнил Viola и Дружбу
Из данной статьи вы узнаете, стоит ли переплачивать за плавленный сыр Viola или выбрать Дружбу. Известная фраза гласит: "Ты то, что ты ешь". И никто из нас не хочет быть врагом самому себе, поэтому если вы покупаете плавленое лакомство, — сначала читайте эту статью. Или сразу перейдите в конец и сохраните себе выводы. Цена Плавленый сыр Viola от финской компании Valio производится на филиале в селе Ершово (Московская область, ок. 70 км к западу от Москвы). Стоит 400 г виолы 249.90 руб., но я попал на скидочную цену в 179...
5 лет назад
Отравился. Сначала подозревал сыр из Магнита...
Эта статья исключительно для тех, кто убежден: дешевый продукт тоже обязан быть качественным. Купил вчера сыр в Магните. Выбрал Тильзитер — 41 р. с копейкой за 100 г. Даже две пачки взял. Принес домой, сделал сырных макарон. Поел, прилег, расслабился. Чайку с невкусным тортиком выпил. А через пару часов вечер перестал быть томным... В общем, "сходил холоп за хлебушком". Повезло, что наутро полегчало значительно. Но оставлять без расследования я сие происшествие не стал. Звоню Коле, другу детства...
5 лет назад
Что такое ситный хлеб? Реклама хлеба в СССР и наши дни
На чем акцентировали внимание тогда и сейчас. 1923 В 1923 году появился на свет первый "хлебный" плакат. Его создал для Моссельпрома гениальный тандем Владимира Маяковского и Александра Родченко. Родченко брал на себя дизайн, а Маяковский - слоган: "Трудящиеся! Не страшны дороговизна и нэп - покупайте дешевый хлеб Во всех магазинах и киосках Моссельпрома в двух шагах от любого дома!" Видно, что упор в рекламе в то время делался, главным образом, на цену, затем на видовое разнообразие (сеянный, черный, булки, ситный), а затем на шаговую доступность...
5 лет назад
3 фразы в рекламе, от которых меня сегодня покорежило (шампунь - не еда!)
Вот сижу я и смотрю себе телевизор. Поехала реклама. Начиналась она как обычно. Но вдруг я услышал нечто. Как можно было додуматься так рекламировать свой продукт? Вашему внимаю - набор "чудесных" фразочек от маркетологов. Не ешьте суперфуд, если собирались Первый ролик поехал от Фруктис. Красивый видеоряд, симпатичные баночки, яркие картинки и вот фразочка-сноска: Вообще, английское слово "food" [фуд] переводится как "еда" и в ролике обыграно как еда для волос, то бишь хорошо питает волосы. Но неужели...
5 лет назад
Не травите своих питомцев. Не ведитесь на рекламу Kitecat
В чем же секрет энергичности кошек? Точно не в мясе. Красочная, замечательная реклама не гарантирует ни-че-го! Врать красиво и со вкусом научились давно. Что только не делают, чтобы обмануть человека. А обман в рекламе кошачьего корма ведет к ухудшению здоровья питомцев. Я вас призываю к единственному - читать состав! В рекламном ролике Kitecat нам говорят: "Источник энергии кота Бориса - Kitecat". Но не говорят за счет чего. А еще говорят, что этот корм дает коту силы. Вот у меня была пачка этого китекета, поглядите на состав...
5 лет назад
Что я понял, когда сравнил рекламу «Апогей-301» (ссср) и Apple iPod nano (usa).
Умный в гору не пойдет Кто уже не помнит, а может кто-то и не знает, «Апогей-301» - это советский радиоприемник, который можно было взять с собой скажем... в горы. Почему бы и нет, ведь так нам предлагает (точнее предлагала) сделать советская реклама. Я понимаю, к друзьям с таким прийти, перед девчонками повыпендриваться, но в горы...Эта бандура весит 1,5 кг, а у тебя за плечами рюкзак с палаткой, едой, водой, свитером, так еще обе руки нужны, чтобы лазать-то. Куда этот приемник положить?! Здорово,...
5 лет назад