Анализ работы – важнейший этап. Ведь без анализа ты не сможешь понять что ты делаешь правильно, что приносит результат. А самое главное – не сможешь понять что ты делаешь неправильно, где происходит слив бюджета и ресурсов.
Метрики, которые важно знать для анализа своей работы:
🔸CTR (click-through rate) – коэффициент кликабельности. Рассчитывается как процентное отношение числа кликов по рекламе к числу ее показов.
🔸ER (engagement rate) – коэффициент вовлеченности. Рассчитывается как процентное отношение суммы лайков, комментариев и сохранений к числу подписчиков. Это формула расчета ER для одного поста. Чтобы получить более точные данные, необходимо проделать это с 10-20 постами в аккаунте.
🔸ERR (engagement rate by reach) – уровень вовлеченности по охвату. В данном случае это процентное соотношение суммы лайков, комментариев и сохранений к охвату.
🔸CPA (cost-per-action) – стоимость за целевое действие. Например, подписка, перепост, комментарий или заказ.
🔸CPC (cost-per-click) – стоимость за клик по рекламному объявлению.
🔸CPM (cost-per-millennium) – стоимость показа рекламы 1000 пользователей.
🔸CPL (cost-per-lead) – стоимость за лид (целевой комментарий, запрос в директ).
🔸CPO (cost-per-order) – стоимость одного заказа/продажи.
🔸ROMI (return on marketing investment)⠀– показатель возврата инвестиций маркетинговых каналов. Показывает сколько прибыли получено за каждый потраченный доллар.
Эти метрики должен знать каждый маркетолог, для того чтобы эффективно работать вместе с заказчиками. Перед началом сотрудничества нужно обязательно проговорить все метрики, и выбрать на какие вы будете опираться в первую очередь.
Без метрик вы не сможете отследить эффективность своих действий при работе с заказчиком. Главное в работе - это понять какие методы работают, что ты делаешь правильно, и что приносит результат. Сохраняй материал себе, пригодится.
Instagram Prodvigator (ukr)
Телеграм канал с новостями и кейсами по инстаграму