Найти тему
University!

Что такое CTR, ER, ROMI и тд...

Анализ работы – важнейший этап. Ведь без анализа ты не сможешь понять что ты делаешь правильно, что приносит результат. А самое главное – не сможешь понять что ты делаешь неправильно, где происходит слив бюджета и ресурсов.

Метрики, которые важно знать для анализа своей работы:

🔸CTR (click-through rate) – коэффициент кликабельности. Рассчитывается как процентное отношение числа кликов по рекламе к числу ее показов.

🔸ER (engagement rate) – коэффициент вовлеченности. Рассчитывается как процентное отношение суммы лайков, комментариев и сохранений к числу подписчиков. Это формула расчета ER для одного поста. Чтобы получить более точные данные, необходимо проделать это с 10-20 постами в аккаунте.

🔸ERR (engagement rate by reach) – уровень вовлеченности по охвату. В данном случае это процентное соотношение суммы лайков, комментариев и сохранений к охвату.

🔸CPA (cost-per-action) – стоимость за целевое действие. Например, подписка, перепост, комментарий или заказ.

🔸CPC (cost-per-click) – стоимость за клик по рекламному объявлению.

🔸CPM (cost-per-millennium) – стоимость показа рекламы 1000 пользователей.

🔸CPL (cost-per-lead) – стоимость за лид (целевой комментарий, запрос в директ).

🔸CPO (cost-per-order) – стоимость одного заказа/продажи.

🔸ROMI (return on marketing investment)⠀– показатель возврата инвестиций маркетинговых каналов. Показывает сколько прибыли получено за каждый потраченный доллар.

Эти метрики должен знать каждый маркетолог, для того чтобы эффективно работать вместе с заказчиками. Перед началом сотрудничества нужно обязательно проговорить все метрики, и выбрать на какие вы будете опираться в первую очередь.

Без метрик вы не сможете отследить эффективность своих действий при работе с заказчиком. Главное в работе - это понять какие методы работают, что ты делаешь правильно, и что приносит результат. Сохраняй материал себе, пригодится.


Сайт InstaПродвигатор

Instagram Влада

Instagram Prodvigator (ru)

Instagram Prodvigator (ukr)
Телеграм канал с новостями и кейсами по инстаграму

Закрытое сообщество Инстаграм-маркетологов