Найти в Дзене
Игры в постах Инстаграм (часть 2)
Вчера выпускали статью "Игры в постах Инстаграм" думаем, что она вам была полезна и вот мы выставляем вторую часть. Ещё 10 игр которые вы можете использовать в своем инстаграм, чтобы увеличивать вовлеченность пользователей. Ниже подборка игр, которые стоит использовать 11) Гадаем по аватарке Суть игры: угадай, чем занимается в инстаграм предыдущий комментатор Пример игры: О важности аватара в продающем аккаунте инстаграм написано очень много. Аватарка, это ваш знак. Картинка, с которой вы ассоциируетесь и опознавательный символ в потоке комментариев...
823 читали · 5 лет назад
Игры в постах Инстаграм (часть 1)
Еще недавно компании пренебрегали использованием геймификации в соцсетях, но сейчас активно применяют ее с целью повышения вовлеченности пользователей. Использование игрового контента в Инстаграм — один из способов адаптироваться под современное поколение и их образ жизни, они с юного возраста увлечены компьютерами и цифровыми технологиям. Это поколение хочет быть частью игры: выполнять задания, прокачивать навыки, получать достижения. И это нужно использовать, т.к. за интерес и увлеченность пользователи «подарят» свою активность в виде лайков, комментариев и сохранений в закладки...
107 читали · 5 лет назад
Ошибки при работе с блогерами
Маркетинг влияния появился сравнительно недавно: в тот момент, когда в соцсетях отдельные блогеры стали набирать много подписчиков, а бизнес решил использовать это в своих интересах. Influencer marketing –– мощный инструмент для обращения к вашей целевой аудитории, устами популярных и известных личностей, которых ваши потенциальные клиенты слушают, почитают и уважают. Основной капитал блогера - доверие его аудитории. Вы покупаете не рекламу, а доверие. Немного интересной статистики: ▪️ 67% пользователей из небольших городов даже не догадываются, что реклама у блогеров – проплаченная...
5 лет назад
Создание масок в Инстаграм в 2020 году
Маски — фишка Snapchat, благодаря которой приложение и стало популярным. В 2017 году Инстаграм “позаимствовал” эту идею — так появились первые 8 инста-масок: популярные кошачьи и собачьи ушки, ч/б и цветные фильтры. Позже аккаунтам с правами бета-тестировщика разрешили создавать собственные маски. Их долго проверяли, прежде чем одобрить, поэтому мало пользователей полноценно использовали эту функцию. В конце лета 2019 года Facebook разрешил всем желающим создавать маски для сторис. И началась эпоха безудержного креатива...
5 лет назад
Как зарабатывать на фрилансе?
В прошлой статье мы говорили о таймингах, и это не просто так. Тайминги нужны, чтобы ты понимал сколько стоит твое время. Исходя из того времени, сколько ты затрачиваешь на один проект, тебе необходимо посчитать, сколько проектов ты сможешь вести и сколько денег ты хочешь брать за свою работу. Ниже мы привели среднюю стоимость услуг начинающего lnstaграм-специалиста на рынке: Cредняя стоимость услуг практикующего lnstaграм-специалиста на рынке: Средний заработок по профессиям в сфере lnstaграм-маркетинга: Эти цифры и данные - "средняя температура по больнице" на сегодняшний день...
5 лет назад
Как работать на фрилансе?
Довольно странный вопрос, как работать на фрилансе - просто берешь и работаешь, не так ли? Не все так просто, как кажется на первый взгляд. Сегодня поговорим о такой важной штуке как тайм-менеджмент. Ну уж очень много специалистов, у которых с этим проблемы. Из-за неправильного распределения времени возникают такие проблемы как переработка, выгорание, нехватка времени на проекты и так далее. Признаемся честно, у нас тоже бывают такие проблемы. Но мы всеми силами боремся с этим и решили поделиться с вами теми советами, которыми пользуемся сами...
5 лет назад
Расшифровка статистики в Instagram
Не каждому instagram-аккаунту требуется глубокая аналитика, которую могут дать специальные сервисы вроде Google Analytics. Но если вы систематически не проводите хотя бы элементарный анализ показателей, которые вам дает insta, то лучше просто пожертвуйте сумму, которую вы закладываете в бюджет, на благотворительность. Так хотя бы карму почистите. Итак, как расшифровывается статистика в instagram? Для начала: статистика доступна только для бизнес-профилей. Вот краткая инструкция, как переключить...
142 читали · 5 лет назад
Как составить УТП для бизнеса
Почему бизнесу нужен УТП (уникальное торговое предложение)? Если ты не хочешь снижать цены и терять прибыль, чтобы конкурировать в цене, тебе нужно что-то, что выделит тебя среди конкурентов. УТП - это одна фраза, которая стреляет с рогатки прямо в боль клиента и попадает...
5 лет назад
Топ 25 книг для маркетолога
Маркетинг – это не только акции, посты и реклама, как считают 90% маркетологов, а и анализ, и стратегия. В любой деятельности есть некая база, основа, без которой невозможно профессионально развиваться. Поскольку маркетинг – это одна из немногих профессий, в которой гармонично сочетаются как творческие, так и аналитические способности человека. Чем больше человек будет учится, тем шире будет его кругозор, тем вероятнее, что из него выйдет хороший маркетолог. Мы собрали топ книг, которые считаем полезными и нужными для маркетологов...
5 лет назад
Что такое CTR, er, ROMI и тд...
Анализ работы – важнейший этап. Ведь без анализа ты не сможешь понять что ты делаешь правильно, что приносит результат. А самое главное – не сможешь понять что ты делаешь неправильно, где происходит слив бюджета и ресурсов. Метрики, которые важно знать для анализа своей работы: 🔸CTR (click-through rate) – коэффициент кликабельности. Рассчитывается как процентное отношение числа кликов по рекламе к числу ее показов. 🔸ER (engagement rate) – коэффициент вовлеченности. Рассчитывается как процентное отношение суммы лайков, комментариев и сохранений к числу подписчиков...
278 читали · 5 лет назад
Боли, барьеры и драйверы целевой аудитории
Для чего это нужно❓ Знание болей, барьеров и драйверов целевой аудитории позволяет нам через контент влиять на человека и склонять его к принятию решения о покупке. 📌 Боль — это состояние дискомфорта, которое испытывает покупатель из-за того, что его потребность не удовлетворена. Например, девушка, которая идёт на маникюр в салон боится заразиться гепатитом из-за не стерильных инструментов. Это ее «боль». Закрываем ее с помощью постов и видео с пошаговой обработкой инструментов. Ещё пример — парень...
689 читали · 5 лет назад
Вопросы для интервью с клиентом
Очень часто Instaграм-маркетологи сталкиваются с тем, что не понимают какие вопросы стоит задавать своим клиентам, чтобы получить полную информацию о продукте. Сегодня мы составили для вас 117 вопросов, которые подходят для любой ниши, для любого продукта. Опираясь именно на эти вопросы, вы сможете провести правильное интервьюирование клиента. Эти вопросы мы используем на протяжении последних 5 лет. Они помогают сотрудникам нашего агентства Brand U! коммуницировать с клиентом, задавать ему правильные вопросы...
103 читали · 5 лет назад