Официально заблокированный на территории РФ мессенджер Telegram оказался обладателем одной из самых больших долей продаж. В новом исследовании Admitad аналитиками было проанализировано более 8 млн заказов и, согласно результатам их работы, сумма, на которую пользователи заблокированного мессенджера приобретали товары в 2019 году, приблизилась к 1.1 млрд рублей.
Наряду с этим большинство пользователей в качестве мессенджера предпочитают использовать Viber или WhatsApp, но они востребованы в первую очередь как приложения для общения и, в отличие от Telegram, покупки в них не популярны. Наибольшей динамикой продаж традиционно могут похвастаться контекстная реклама, доля от онлайн-продаж которой составляет 15 млрд рублей, и социальная сеть Instagram.
Ранее стало известно, что по темпам продаж Telegram оставил YouTube позади еще в первой половине 2019 года. Доля продаж YouTube за указанный период составила 443 млн рублей, а доля Telegram 520 млн рублей.