Почему собаки не ходят в музеи?
Хороший вопрос. И почему бы им не делать этого? Там есть пол, по которому они могут идти, у них есть глаза и уши, чтобы принимать информацию.
Все-таки есть в людях что-то особенное. А отличие как раз в том, что мы смотрим глазами, а видим мозгом. Мы слышим ушами, а видим мозгом и так далее по всем сенсорным системам.
Мозг должен быть образован, иначе нет смысла смотреть на черный квадрат или слушать Вивальди.
Сравнивая науку с искусством, многие отдают предпочтение и важное место именно второму, считая науку и технологии более серьезным занятием, оставляя первое вдовесок.
Вопрос лишь в том: кто мы такие? кем мы хотим быть? владельцы ртов и ушей или что-то больше?
Искусство-другой способ познания мира и его описания.
Говоря в привычном нам окружении об искусстве, мы слышим о далекой красоте, по большей части своей, не всегда понятной и даже для кого-то странной/некрасивой/неприятной.
Но почему же так?
Искусство-сложная, составная часть развития культуры,необходимая, в свою очередь, для развития и тренировки мозга и своего внутреннего мира.
Конечно, мы можем не обращать внимания на все эти «ненужные» и не особо важные для нашей повседневной жизни вещи. Какая разница с какого бокала я пью, какой вилкой ем или как в общем веду себя за столом.
Мы можем читать книги, которые легко даются к прочтению, не замысловатые. Но какой в этом толк? Если только вы не хотите связываться с чем-то «не понятным и сложным» и вы совершенно не задаетесь и мыслью познавать себя и мир вокруг.
Ставя перед собой сложные цели, мозг начинает работать именно на них, облегчая же себе задачу, вы так и остаетесь на ровном месте.
Искусство же позволяет мыслить шире.
Искусство - это видовая цель человечества.
искусство порождает жизнь