Перукуа называют "Голосом Матери Земли". Она три года провела в США, в племени индейцев, будучи одной из семи жен сильного шамана. А счастье нашла с простым русским парнем.
Драгослав Ороев: «Я окончил Бауманский институт, Финансовую академию и еще пару образований получил. Занимался бизнесом. Первые деньги заработал в шесть лет, когда на базаре ягодами торговал. Последний мой бизнес – онлайновый журнал. В кризис я продал свой бизнес по цене горящей туристической путевки. Пять лет путешествовал по Юго-Восточной Азии, Ближнему Востоку, каждую зиму приезжал в Гоа. И увидел в каком-то деревенском ресторанчике Перукуа. Я не знал, кто она и что. Подумал: «Какая удивительная, роскошная женщина!» И сразу к ней подошел, чтобы познакомиться».
Только послушайте, как она поет:
Перукуа: "Я в тот момент призывала к себе любовь. Не без опаски – помнила, кого Вселенная послала мне в ответ на просьбу дать учителя (Смеется). Большинство мужчин боялись ко мне приблизиться. Они воспринимали меня как очень сильную женщину, не хотели оказаться в моей власти и восхищались мною на расстоянии. Я была долгие годы с необыкновенным мужчиной, меня больше не устраивали обычные. И они это ощущали. И я попросила дочку: «Если хочешь получить папу, помоги мне призвать его в нашу жизнь». Она согласилась.
Через три дня я встретила Драго в ресторанчике, где обычно ужинала. Он сразу покорил меня неотразимым сочетанием мягкости и стальной твердости: он из тех мужчин, которые выглядят не такими сильными, какими являются на самом деле. После нашей встречи всю ночь я провела в полугрезах. Мне привиделось, что Драго повез меня в Россию и я встретилась с его родителями. Утром я проснулась уже влюбленной в него.
На свидании рассказала ему свой сон. Он очень серьезно заметил: «Надеюсь, я представил тебя родителям как свою невесту?» Мы провели вместе несколько часов. Между нами не было игры, фальши, но времени поговорить по душам не хватило. А ночью я улетела в Австралию. Меня провожала толпа моих учеников.
В такси мы с Драго только поцеловались, прямо на глазах у дочки. И это все, что тогда случилось между нами. Но часто поцелуй значит больше, чем самый страстный секс. Дочка долго молчала и только в самолете сказала: «Мама, ты должна выйти за него замуж. Женщина только с мужем может так целоваться». И я поняла, что это – мой мужчина. А еще я поняла, что знаю только имя – Драго, что у меня даже нет номера телефона мужчины, в которого я влюблена. Мне почему-то казалось, будто бы моя влюбленность на расстоянии растает как дым. Но этого не случилось. Наоборот, с каждой минутой я все сильнее хотела его увидеть. И мне пришлось побыть детективом, чтобы проследить дальнейший путь Драго.
Драгослав:
«Перукуа тоже снилась мне всю ночь после первой встречи. Из постеров, развешанных по деревне, я узнал, как ее зовут. На следующий день после отъезда Перукуа нашел адрес ее сайта, открыл его в Интернете, но он оказался взломан хакерами. Я сидел на балконе, разглядывал в своем лаптопе Гугл и прикидывал план поисков. И вдруг меня позвала с другого балкона знакомая и сообщила, что меня разыскивает Перукуа – она оставила свой контактный номер. Я позвонил в Австралию. И наш роман далее развивался по скайпу. На 14 февраля я заказал Перукуа билеты до Бали, снял нам номер в хорошей гостинице. Приехал на день раньше, усыпал весь номер розами. Очень волновался. Наутро Перукуа вошла в комнату. Замерла у порога и бросилась мне в объятия. И с тех пор я ее из рук не выпускаю».
Перукуа:
Через полгода Драго привез меня в Москву и представил своим родителям как невесту. Я знала всего несколько слов на русском. А мама Драго – всего два на английском: «хелло» и «сенк ю». Но от нее исходило такое душевное тепло, что нам не требовалось никаких слов для общения. Помню, я огляделась и спросила: «А где твои родители живут? Где у них спальни?» Я никогда в жизни не видела таких маленьких квартир. И муж сказал мне, что у них по московским меркам большая квартира – три комнатки.
Настоящая мужественность для меня – это способность мужчины быть целиком в настоящем моменте, здесь и сейчас. Невероятная сосредоточенность, которой женщина не обладает. Женщина всегда где-то витает – то в воображении, то в переживаниях. Мужчина своей сосредоточенностью соединяет ее с настоящим. Он придает ей определенность. Я очень люблю мужчин!
Думать вредно. Почему современная женщина «ищет свою женственность»
Женственность – это способность чувствовать, любить и принимать мужчину, детей, весь мир такими, какие они есть. Чувственная и любящая женщина, сколько бы лет ей ни было, несет красоту и притягивает к себе людей. Природная женственность есть внутри каждой из нас, она раскрывается как цветок, ее можно проявить и усилить, ее не нужно создавать, ее нельзя потерять. Но можно утратить с нею связь, если мы ведем себя по-мужски, слишком много сражаемся, размышляем, анализируем и прекращаем чувствовать и любить. Когда женщина постоянно думает, у нее нет времени чувствовать. Она слабеет, теряет внутреннюю красоту и рано стареет. Внешняя красота никогда не заменит внутренней женственности.
Мы стараемся быть стройными, не выходим из дому без макияжа, создаем себе новое лицо – такое, которое нравится другим, и новое стройное тело. Постоянно ограничиваем себя, сдерживаем, контролируем. Скованно движемся. У нас напряжены голосовые связки и стиснуты зубы, чтобы не сказать лишнего. Сведены скулы, чтобы выражать лицом то, что требуется, а не настоящие чувства. Напряжение блокирует нашу сексуальность и способность любить.
Жизнь всегда меньше, чем любовь
Я люблю Москву, но не могу переехать в Россию, потому что не переношу холод и мерзну зимой даже в Португалии, где мы сейчас живем. У нас нет отопления, нас согревает камин. Полы в доме кафельные, зимой они для тепла застелены коврами из разных стран. Мы с мужем много путешествуем и обожаем покупать паласы, мебель и всякую всячину для нашего дома. Я очень люблю наводить уют, готовить. Драгослав называет меня «домовенок». Мне так уютно вместе с ним вечерами у камина! Именно такого счастья я и хотела. А иногда ночью просыпаюсь, потому что в ушах у меня звучит шаманское пение, я вижу движущиеся тени у пылающего в пустыне костра, и мои щеки мокры от слез. И не потому, что мне не нравится моя нынешняя жизнь. Просто ни одна жизнь не может вместить все, что мы любим.
Галина Панц-Зайцева (с) "Лилит"