Всю свою творческую карьеру Иван Пили следовал по стопам великих мастеров прошлого, руководствуясь традициями классической и романтической живописи девятнадцатого века.
Его искусство перерастает в образный язык и порождает прекрасные произведения живописи, в то время как последовательность проходит быстро и решительно в графике. способность к насыщенным ценностям и кьяроскуро-эффектам в подлинной интерпретации реальности с вызывающим воспоминания описательным реализмом.
Таким образом, в его картинах есть погружение в прошлое, вкус ностальгической живописи в античном покрытии, демонстрирующий стремление автора преодолеть ограничения и моды современности, чтобы вновь пережить острые ощущения славного прошлого, богатого ностальгией и погруженного как в сакральном, так и в светском значении.
Суть Караваджо проявляется в постоянном поиске эффектов кьяроскуро, которые выделяются в окружающем и насыщенном свете, который сияет на интенсивных портретах, где романтичный акцент прослеживает яркую окраску в его портретной живописи, между светлыми колористиками и прозрачными пленками, которые передают картину изысканно современное, с большой лирической интенсивностью с почти фотографическим вырезом, в то время как происходит переход к мечтательному измерению, в котором образы уступают место памяти.
Прославленное влияние позднего неоклассицизма проявляется в стиле живописи Ивана Пили, воссоздающего по стопам венецианца Франческо Хайеса стилистическую манеру великого реалистического внушения и благородного пафоса в яркой цветовой гамме венецианского происхождения, в основе которой лежит высокий формальный синтез и построение На эффекты chiaroscuro выделяется тот особый мягкий свет, который модулирует формы во всей их полноте. Из его художественной чувствительности становится ясно, что Иван Пили освоил исполнительную способность останавливать время в своей истории, вызывая периоды, моменты, которые рассказывают исторические предметы в разнообразных стилях.
Это важное художественное путешествие, без которого сегодня мы не могли бы постичь его художественное творчество, вдохновляет его на создание картин, которые напоминают гиперреалистичную жилу, заботясь о графических и колористических деталях, чтобы дать изображениям визуальное впечатление описательного и естественного реализма. в то время как автор переносит нас в запоминающееся измерение для понимания смысла жизни.
Итак, они появляются в очаровании реальности, видениях запоминающихся персонажей в безмолвном диалоге с природой, с животным миром, портретах нежных лиц в невинности детей и гармоничной фигуры женщины, между чистыми источниками воды, вызывает чувство удивления, как будто это тайна, которая должна быть обнаружена в его близости. В картинах Ивана Пили все смешивается со светом, чтобы с особой осторожностью и с максимальной чувствительностью воспринимать эту определенную точку света, эту точную градацию тон, эта вибрация в атмосфере, таща древние вышивки в свете открытого окна.
Вот почему образы Ивана Пили постепенно превращаются в видения сказочной красоты, к идеальному логотипу эмоций, через алхимию земных тонов зеленого мускуса и мягкого синего, в подчинении силам мечты и бессознательному в духовном бегстве. Таким образом, изображения открывают проходы в воздух, к свету, и вместе они образуют формы и формы, которые постепенно выражают чистоту в яркости. И свет интерпретирует не только физический аспект, но и переводит лирические чувства, где одно и то же представление субъекта приобретает экзистенциальный смысл, ощущая то, что чувства не могут воспринимать.
Здесь кроется очарование в картинах мастера Ивана Пили: изобразительный язык улавливает лирическое преображение реальных символов и аллюзий жизни, невидимое и тайну чего-либо, где природа попадает в рамки отфильтрованных, и поэтому сохраняется без ограничения смысла первостепенная потребность в диалоге с природой, предназначенной также и прежде всего как иллюзия, отчуждение, магия, в которой витает чистая поэзия.