Два украинских солдатика в казарме спорят, сколько будет семь плюс пять. Один утверждает, что сумма этих чисел 12, а другой сомневается. Перескажу диалог приблизительно, потому что в рамках нормативной лексики иначе не получится.
- Не, семь и пять не может быть двенадцать. Шесть и шесть – это двенадцать.
- Да, шесть и шесть – двенадцать, но и семь плюс пять – тоже двенадцать.
- Ну и как такое может быть? Нет, это неправильно.
Дальше идет счет на пальцах, но даже он не убеждает неверующего в такое чудо. Если шесть плюс шесть равно двенадцати, значит, семь плюс пять не может быть равно тому же.
Видео с этим сюжетом прокомментировали многие популярные блогеры. Кто-то сомневался, не постановка ли. Но все же сошлись на том, что вряд ли. Уж больно все натурально, так сыграть невозможно.
Если вдруг еще не видели, посмотрите. Видео короткое, трехминутное, думаю, будет интересно.
А и действительно, зачем солдату-срочнику математика? Напомню старый-старый армейский анекдот.
Полковник спрашивает у строя солдат:
- Таакк, кто у нас математики?
- Я, я,…, я, — доносятся голоса из строя.
- Ну вот и хорошо. Математики, выходим из строя, берем лопаты и идем в поле извлекать корни.
А с математикой в украинской школе, действительно все очень грустно. И вряд ли в обозримом будущем станет лучше. В новой украинской школе (НУШ называется) уже и таблицу умножения упразднили. Не нужно ее учить.
Украинские школьники знают математику хуже своих российских сверстников