Найти в Дзене
Кинотаурус

«Любовный треугольник», или как лучше не изменять

Оглавление

Приветствую, дорогой читатель! Очередная рецензия на очередной киноальманах. Попала мне в руки кинолента с интересным названием «Любовный треугольник». Картина была выпущена студией Дмитрия Куповых "Свободное кино" в феврале 2019 года. Сборник состоит из 3-х новелл, не связанных между собой. Разбирать будем?

Визуальный ряд

Как уже и говорилось в предыдущих рецензиях на киноальманахи - в короткометражках редко можно встретить какие-то технические изыски. Здесь всё без изменений, поэтому и 0 баллов.

Атмосфера

Все три новеллы разные по сюжету, месту действию, настроению. Их объединяет только общая тематика, про которую Вы можете догадаться из названия ленты. Но даже имея одну идею, картина не справляется с подачей атмосферы. Магия кино разрушается именно в тот момент, когда завершается первая новелла и начинается следующая. Попробую объяснить, почему же так вышло. Первая история очень динамична. Зрителю за 12 минут показывают рассказ, который отлично бы уместился в полноценное кино. А после же включается скучная и тягучая разговорная история, где динамика повествования меньше в тысячу раз, чем у первой новеллы. Короче говоря, после просмотра фильма в голове остаются лишь смутные образы. 0 баллов.

-2

Музыкальное и звуковое сопровождение

Тут очень спорная ситуация. Начнём со звука. Во всех трёх новеллах он не вызывает тошнотворного приступа. Это уже есть хорошо. Единственная грубая проблема - запись речи во второй истории. Я, конечно, не эксперт, но когда записываете голоса, то может не стоит скрежетать оправой очков по стеклу? Так и голос слышен лучше, и зубы сводить не будет. А теперь к музыке. У первой истории весьма беспроигрышный набор саундтрека. За 12 минут нам успевают показать 4 композиции. И они даже не раздражают. Вторая новелла не содержит в себе музыки. А последняя история отличилась живым исполнением джаза. Если сводить все плюсы и минусы, то за музыкальное и звуковое сопровождение «Любовный треугольник» получает +1 балл.

Актёрская игра

Не могу выделить ни одного актёра и ни одну актрису. Всё катастрофически плохо. А ведь здесь есть хорошие артисты. Например, Арина Постникова или же Сергей Епишев. Но что-то у них не задалось. Причём, у всех трёх новелл равномерная ситуация. Очень скучная лента в плане актёрской игры. 0 баллов.

-3

Операторская работа и монтаж

Здесь также ничего примечательного. Монтаж почти везде рваный. Персонажи скачут из одного места в другое во время одного диалога. Операторы не сильно старались. Особенно заметно это во второй новелле. Там попытались сделать длинные кадры, но при статичной съёмке камера дёргается так, будто человек с камерой бухал 3 дня подряд. 0 баллов.

Уникальность

Очередной киноальманах, не дающий зрителю ничего нового. Пустота на душе и 0 баллов.

-4

Сюжет

Так как здесь 3 истории, то расскажу про каждую из них, а в конце поговорим про общие аспекты.

«Половинки». Миром правит идея, не так ли? Основной замысел данной истории довольно интересен и прост. А ещё это отличная идея для комедийного фильма. Возможно, что когда-нибудь подобная полнометражная лента и увидит свет. С первых секунд картины девушка примагничивается к парню. Она просила его помощи, чтобы слезть с балкона и "приклеилась" к нему. Но есть одна маленькая загвоздка - у парня есть девушка, на которой он должен жениться через пару дней. За 12 минут метр умудряется показать зрителю 3 смешные и удачные ситуации. Сценарий тут, конечно, не самый идеальный, но хороший. И нужно понимать, что подобная ситуация - это полный абсурд. Но помните, что абсурд и комедия стоят где-то рядом. +1 балл.

«Чистый взгляд». Здесь, опять же, абсурд, но теперь он не смешной. Вся новелла проходит в салоне оптики. Оптометрист Марина проверяет своему парню зрение, а после заявляет, что хочет с ним порвать. Начинается ссора, а затем в диалог начинают влезать посетители салона и охранник. Новелла выходит как бы подспорьем тезису психосоматики, что миопия появляется у людей, боящихся смотреть в будущее. Все диалоги отчётливо это подчеркивают. Но к сожалению, разговоры здесь поставлены очень плохо. Потому смотреть на происходящее просто невыносимо. 0 баллов.

«Кошмар на курорте». Короткий метр с переменчивым настроением. Все три действующих героя очаровательно глупы. Прямо-таки идеально карикатурные образы. Итак, Лиза выбралась на курорт, чтобы отдохнуть. Утром на пробежке к ней подлетел незнакомец Вадим и предложил поесть вечером в ресторане. Наша героиня отважно ломается и не соглашается, так как у неё есть муж по имени Кот. Он качок и супермен, и на звонке у него стоит соответствующий рингтон. Несмотря на тупых героев, наблюдать за ними, как ни странно, интересно. А больше всего интересно наблюдать за Лизой. За её перемещением, за переживания. Это всё-таки триллер. Такой уж жанр интересный, что поделать. За неплохой коктейль из триллера и комедии поставлю всё-таки +1 балл.

Общие аспекты. Первая проблема фильма - это персонажи. Большинство из них просто штампы в квадрате. Вторая проблема - диалоги. Возможно, что на бумаге они выглядели нормально, но когда их произносят актёры - это выглядит убого. Шуток здесь почти не было. Были именно комедийные ситуации, от которых получалось улыбнуться. А вот шуток - одна или две за фильм. 0 баллов.

-5

Вердикт

Мне кажется, что киноальманахи сильно проигрывают обычным полным метрам. Может уже пора называть подобные сборники "ленивыми" фильмами? Ну, сами посудите. Собирают несколько лент с общей идеей, запихивают их в одно кино, а затем имеют с этого ещё немного денег. Идеальный бизнес-план. «Любовный треугольник» - очередной киноальманах, у которого просто не было шансов стать отличным фильмом. Никаких рекомендаций и 3 балла из 10.

Карта канала «Кинотаурус»

Всем спасибо за прочтение, смотрите только качественные фильмы ㋛