Найти тему
Вишенка Пакмана

Fallout 2. Самое замороченное прохождение

Игра. Игра Никогда не меняется?
Игра. Игра Никогда не меняется?

За всё время существования великой игры Fallout 2, я проходил её много раз, хотя повторные прохождения в принципе не люблю. Но с этой игрой всё по-другому. В неё я играю ради атмосферы и вселенной, о достоинствах которой даже не хочется сейчас говорить, так как на эту тему написано уже очень много. Способы прохождений тоже были разные. Я проходил и чисто бойцом, и без убийств вообще, и тупым, и доводя все параметры до максимума... Один из плюсов - многовариантность прохождений. Но мой способ немного отличается от других, хотя и содержит в себе многие элементы.

Деревня на фоне Избранного. При прохождении нельзя из неё выходить минимум без третьего уровня, и набитого под завязку барахлом.
Деревня на фоне Избранного. При прохождении нельзя из неё выходить минимум без третьего уровня, и набитого под завязку барахлом.

Его суть в том, что за всё время игры нельзя пользоваться оружием, надевать броню, и брать к себе напарников, кроме тех случаев, когда это обусловлено квестами. То есть вообще. С первого взгляда кажется дико, глупо и сложно, но начиная где-то с Модока просыпается спортивный интерес: "А сколько я смогу пройти в таком виде?". Такой стиль подразумевает ещё не дюжей выдержки, глубокого знания игрового мира со всеми его возможностями и особенностями, и может стать проверкой игрока как поклонника этой игры.

Пример старта персонажа
Пример старта персонажа

Немного об особенностях развития персонажа. Так как вам самим приходится быть оружием и защитой, прокачка становится во главу угла. А значит, что взламывать, красть, лечить и пр. придётся при любом удобном случае. Так же необходимо знать у каких персонажей что лежит в карманах и каких можно устранить без особых волнений в вашу сторону. На скриншоте видны установленные изначальные параметры S.P.E.C.I.A.L. Из особенностей я взял "Тяжёлая рука" - для боя, и "Одарённый" для всего остального. Вместо первого можно взять "Порченый" - и тогда враги будут с высокой вероятность ронять, ломать, и разоружать своё оружие, но вам то терять нечего. Навыки соответственно "Красноречие", что поможет получить много опыта, "Без оружия", так как это единственный способ боя, и "Взлом" или "Кража" на выбор, так как и тот и другой берётся для опыта и вещей, и тот и другой могут быть заменены - "Взлом" отмычками, и "Кража" знанием того, как повысить свои шансы на успешное изъятие барахла из карманов.

Бывают моменты, когда лучше не дёргаться...
Бывают моменты, когда лучше не дёргаться...

Конечно, некоторые квесты, особенно боевые, приходиться пропускать, обходиться миром или откладывать до того момента когда будет возможно пройти. Например, квест об охране стада Гришема пришлось выполнить уже после того как раскидал всех в Нью-Рино. А квест о зачистке шахты Ванаминго так и остался невыполненным. С другой стороны, эти моменты можно проходить под медикаментами (авторы канала не одобряют такое поведение, и против использования веществ!) и тогда на их покупку будет уходить всё собранное по чужим рюкзакам и сундукам.

Единственный момент, когда не обойтись без оружия.
Единственный момент, когда не обойтись без оружия.

Прокачка "Рукопашного боя" не так уж и сложно. В начале 80-85% достаточно. А когда будет машина, можно сразу совершить тур по всем местам рукопашной славы: Сан-Франциско, Нью-Рино, Сьерра... И "Золотой Геккон" в Кламате, когда прокачка достигнет 201%. А если дожить до способностей "Блок удара", и "Смертельный удар", то пробивающий удар ногой в глаз убивает практически гарантированно.

-6
С какого-то момента случайные стычки перестают быть сколько-то значимой угрозой. На второй плохо видно, но в этой пещере полегло полтора десятка детёнышей когтей смерти.
С какого-то момента случайные стычки перестают быть сколько-то значимой угрозой. На второй плохо видно, но в этой пещере полегло полтора десятка детёнышей когтей смерти.
Попасть на базы Анклава без этой брони не получится, увы.
Попасть на базы Анклава без этой брони не получится, увы.

С защитой всё просто. Против слабоуровневых гадов своей ловкости и здоровья может хватить. А до противников помощней, можно успеть найти хотя бы две боевых брони, для того чтобы добрый доктор в Сан-Франциско имплантировал в вас от обычного урона под завязку. Да и к тому же победа на ринге и, на крайний случай, способности дают не слабый прирост к вашей броне.

-9
Иногда бывают моменты, когда не взять соратников нельзя. Например, довести Вика до города-Убежища, или вытащить Майрона из его подвала на свежий воздух.
Иногда бывают моменты, когда не взять соратников нельзя. Например, довести Вика до города-Убежища, или вытащить Майрона из его подвала на свежий воздух.

Транспортировка людей должна осуществлятся ради квестового опыта, и только. Ведь невозможно взять к себе Кэссиди, не взяв его:)

В общем и целом, это прохождение заняло у меня около двух недель, не особо много тратя времени в день. Ведь главная цель этого варианта прохождения, не надоесть себе игрой, а понять то, насколько хорошо ты её знаешь.