Коротко о видах рекламных объявлений.
Вконтакте
Промопост
Промопост - стандартное рекламное сообщение в новостной ленте. В большинстве случаев включает в себя текст и изображение. При этом текст может быть достаточно объемным, а картинка - почти любой по размерам.
Ключевое преимущество этого формата - в том, что он позволяет создавать большие статьи и публиковать в них ссылки на сторонние ресурсы. Главное - не делать пост слишком длинным без надобности.
Видеореклама
Видео - формат рекламы №1 в мире. Идеальный рекламный ролик - короткий (до 1 минуты), динамичный, способный с первых секунд заинтересовать постороннего человека и не «отпустить» его до конца.
Тизеры (боковая реклама)
Тизеры - реклама в прямоугольных блоках в левой части страницы ВК. Главный «минус» тизеров - в том, что они невидимы для пользователей, которые используют мобильную версию соцсети (а это 80% аудитории!). Однако такая реклама все еще используется для ретаргета или рекламы сообществ.
Реклама сайта
Несмотря на то, что ВКонтакте стремится всеми силами «удержать» пользователя на своей странице, реклама сторонних сайтов в этой соцсети все же возможна. Объявление не требует «привязки» к сообществу ВКонтакте, а переход на сайт осуществляется по клику на любую его область.
Промопост
Как и Вконтакте, в Facebook можно размещать рекламу в новостной ленте. Крайне эффективный формат промопостов FB - «карусель». Такой пост позволяет показать пользователю весь список актуальных товаров или услуг.
Пост в ленте
Instagram - социальная сеть для самых современных, ярких и креативных. И рекламные сообщения в ней должны быть «под стать» аудитории - иначе они просто затеряются в ленте.
Stories
Согласно статистике, пользователи Instagram просматривают ленту историй чаще, чем основную. Публикации в Stories - настоящий «Клондайк» для рекламодателей. Но важно, чтобы ваши истории выделялись из тысяч других - а это не так просто сделать.